Официальная статистика говорит нам о том факте, что социальные сети каждый день посещают около 30 миллионов человек. Цифра запредельная. Иногда перед такими людьми встает вопрос о том, как получить от такого пребывания в социальных сетях какую-либо выгоду?
В данной статье мы расскажем о 10 способах заработка в социальных сетях, которые приемлемы как для активных пользователей так и для людей, которые хотят целенаправленно заняться этим вопросом.
1. Создание групп узкотематического характера
Вариантов выбора тем здесь великое множество, выбор зависит от ваших знаний и интересов. Сколько интересов столько и возможностей. Примером может быть клуб любителей пива, клуб любителей путешествовать и так далее. Для этого на первом этапе необходимо заполнять сообщество тематическим материалом и привлекать участников группы. Постепенно необходимость отпадает в этом и организатору остается лишь контролировать порядок и периодически вносить интересные темы для обсуждения.
Наиболее обсуждаемые и интересные материалы опубликовываются в Твиттере на странице этой группы. Во всех направлениях необходимо продвигать сайт, подписку на который предлагается оформить посетителям и получить полезную бесплатность. После подписки посетители наряду с рядовой информацией получают и коммерческие предложения.
Этот процесс является уже классическим вариантом с эффективным инструментом продвижения товаров и услуг.
2. Похожим вариантом обладает создание сообществ с их последующей продажей. Процедура создания раскрученных групп абсолютно идентична первой ситуации. Разница лишь в том, что конечным этапом здесь служит продажа группы фирмам и компаниям в целях продвижения последними услуг и товаров. Если сообщество посвящено определенной группе товаров или бренду, то зачастую на эти группы с просьбой о ее продаже выходят сами производители бренда или товара. Рыночная стоимость некоторых таких групп в социальных сетях сейчас насчитывает порядка десятков тысяч долларов.
3. Создание и размещение приложений в интернете. К приложениям относятся приколы, игры и так далее, и для их прохождения требуется расчет внутренней валютой.
Социальные сети выплачивают автору процент с прибыли после того, как посетитель приобретает дополнительные возможности или виртуальные вещи. Статистика говорит о том, что на сегодняшний день доходы от оплачиваемых приложений уже превышает доход от рекламы.
В качестве примера приведем популярное приложение «Счастливый фермер» из Вконтакте, которое принесло его автору в 2009 году более 20 миллионов.
Но в таком виде заработка есть и свои сложности – нужна оригинальная идея, которая стала бы популярной. Кроме того, необходимы средства для оплаты услуг программистов и продвижения на первоначальном этапе.
4. Самым логичным вариантом заработка в сети является трудоустройство в социальную сеть, куда часто необходимы квалифицированные специалисты службы поддержки, администраторы, разработчики приложений и так далее. При этом требования к потенциальному работнику просты – нужна хорошая квалификация и знания плюс наличие хорошего соединения интернета и возможность длительно находиться в сети.
5. Рекламный заработок – уже довольно продвинутый способ. Основывается, в том числе и на совмещении с элементом первого способа заработка. Зачастую рекламодатель самостоятельно выходит на организатора группы в целях разместить на раскрученной и популярной группе свою рекламу за соответствующее вознаграждение. В целях активизации рекламодателей организатор группы может сам выходить на клиентов. В качестве рекламного материала могут выступать баннеры, ссылки, статьи и так далее.
6. Продвижение в группах товаров и услуг для получения партнерского вознаграждения с продаж. В данном случае организатор группы участвует в партнерских программах и не ищет потенциальных рекламодателей. Комплекс «группа – рассылка» работает гораздо эффективнее и дает хороший результат в отличии от прямых продаж. Всегда есть вероятность найти партнерские программы, предложения которых способны заинтересовать участников группы.
7. Большую популярность приобретает заработок на продаже в социальных сетях «лайков», ссылок, статусов. Существуют сервисы, которые оплачивают определенные действия в целях удовлетворения интересов рекламодателя.