Стройкой века можно назвать возведение Крымского моста через Керченский пролив, имеющего протяженность 19 км. Впервые подвесную переправу соорудили немцы в период оккупации Крыма во время Второй мировой войны.
После СССР строил здесь уже железнодорожный мост, преимущественно из деревянных конструкций с небольшим включением металла и бетона, но постройка была разрушена льдом.
В дальнейшем в Советском Союзе предпринимались попытки по инженерным изысканиям в данном направлении, но реального воплощения они не получили. Только после присоединения Крыма к Российской Федерации грандиозному плану был дан зеленый свет.
Остальные занимательные факты по инженерному сооружению:
• Основные арочные конструкции моста были возведены на берегу для ускорения процесса строительства.
• На видео и многочисленных фото можно увидеть, что построено два параллельных моста, а не один – железнодорожный рассчитан на 14 млн. пассажиров в год, а автомобильный на 40 тысяч машин.
• Автомашины на мосту смогут разгоняться до 120 км/ч.
• Стройка обогатила местный музей тысячами артефактов, найденных, в том числе среди сотен неразорвавшихся бомб периода немецкой оккупации.
• Исторически первыми имели желание построить здесь мост англичане для прямой связи со своими азиатскими колониями.
• Мост способен выдержать сейсмическую активность до 9 баллов по Шкале Рихтера из-за наличия глубоких свай (до 90 метров).
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на наш канал!
Наш ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCcRvHG3nYRSFFA3nXQZTwng
Сайт о путешествиях по миру https://www.thailand-trip.org/
Группа ВК «Путешествия по миру» https://vk.com/club163136007
Группа ВК «Новости Тайланда» https://vk.com/news_thailand
Благотворительный фонд «Добрейшее сердце» http://dobroeserdce.org/