Национальная комиссия по проверке отчетов об избирательных кампаниях и политическом финансировании (CNCCFP) обнаружила тот факт, что кампании сделали будущему президенту "подарки" в виде скидок за свои рекламные услуги в общем размере 208 984,33 евро. При этом для руководителей некоторых из них это обернулось последующим повышением в должности.
Среди них - компания Eurydice, работающая в культурно-массовом секторе и занимавшаяся рекламой кандидатуры Эммануэля Макрона, предоставила кандидату скидку в 12 583,49 евро. При этом, тогдашний руководитель кампании Арно Жолен был назначен директором культурно-массового центра при Елисейском Дворце.
Комиссией были также найдены видеозаписи сделки президента Республики и представителей кампании MVision, специализирующейся на технике. Эммануэль Макрон получил 21647.88 евро скидки, что почти на 30% снизило стоимость его кампании.
Кампания Jaulin, так же занимавшаяся рекламой, предоставила будущему президенту скидку в 40% за свои услуги на предвыборной кампании.
Наконец, компания Self Contact, которая распространила 6 миллионов предварительно записанных телефонных сообщений избирателям Эммануэля Макрона, сократила счет за эту услугу на 76 800 евро.
Комиссия отметила, что во время предвыборной кампании у Эммануэля Макрона были «исключительные рекламные акции», который принесли президенту необычайно высокий процент голосов.
Читать также:
В Нанте активисты повесили и сожгли чучело с изображением президента Франции Макрона (ВИДЕО)
Нобелевский лауреат осуждает миграционную политику Франции
Сирия, реформы, забастовки: Макрон отвечает на самые насущные вопросы