Найти тему
texno gamis

Игра месяца: Activision говорит, что у Fortnite «сейчас много конкуренции»

Activision Blizzard является крупнейшим издателем в бизнесе, но одна вещь, которой он не обладает в своей стабильной, - это битвале-джаганью, как, скажем, Fortnite . Генеральный директор Activision Бобби Котик признал этот недостаток сегодня с Блумбергом , сказав, что «Fortnite определенно является большой конкуренцией прямо сейчас».
Не слишком большая конкуренция. Несмотря на давление со стороны мультиплеерной игры Epic, Activision сегодня сообщила о рекордных чистых книгах, доходах и операционном денежном потоке за квартал. Ежедневные среднесуточные пользователи Call of Duty, World of Warcraft пользуются «перевыполнением», а Overwatch продолжает расти, а недавнее сезонное событие Retribution имеет самый высокий уровень участия на сегодняшний день.

Другими словами, все идет хорошо, но даже в этом случае жанр боевых роялей, управляемый Fortnite и PUBG, просто слишком велик, чтобы игнорировать, и Котик сказал, что Activision будет адаптироваться к решению проблем, которые они представляют. «Идея нового конкурса будет одним из основных продуктов для игр», - сказал он. «Для большинства новых франшиз это будет важный способ игры».
Интересно отметить, что Activision предложила сегодня называть заработок, что его фокус на бояле может быть на мобильных устройствах, а не на ПК или консоли. «[Успех Fortnite] подчеркивает способность успешно внедрять захватывающие игровые события, такие как битва-рояль, на мобильные устройства как в западной, так и в восточной аудиториях или на рынках», - сказал CFO Spencer Adam Neumann во время разговора. «И это действительно обнадеживает, поскольку мы думаем о наших будущих мобильных возможностях, и наши возможности роста в целом, поскольку игры становятся все более популярными».
«Когда мы видим, что люди внедряют инновации в интересный и эффективный способ, мы очень быстро понимаем, как извлечь вдохновение из инноваций», - добавил генеральный директор Bobby Kotick. «Мы, как компания, в нашей ДНК, в нашей культуре, когда видим то, что нравится нашим аудиториям, мы очень хороши в том, чтобы их вдохновляли».
Комментарии Котика отражают комментарии инвестиционной фирмы Oppenheimer, которая в марте заявила, что издатель « прекрасно знает », что другие компании делают с этим жанром, и что это «более быстрый последователь», подразумевая, что он вскоре может стать битва лом двигаться самостоятельно.
Если вам не слоэно: <ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ>