Узнайте, как начать бизнес с помощью этого 5-шагового руководства. Это поможет вам решить важные задачи, чтобы превратить вашу бизнес-идею в действующий бизнес.
Руководство по запуску бизнеса
Начать бизнес непросто, но, как и любой другой проект, секрет успеха заключается в том, чтобы разбить проект на небольшие шаги и выполнить эти шаги один за другим.
1. Сделайте честную самооценку
Ответьте на вопросы:
- Какие у меня навыки, интересы, опыт и знания в отрасли?
- Я самоучка или мне нужно, чтобы другие люди говорили мне, что делать?
- Я умею планировать, принимать решения и выполнять их?
- Открываю ли я предложения, критику и изменения?
- Могу ли я устанавливать цели и сроки и соблюдать установленные сроки?
- Смогу ли я сосредоточиться, даже если это сложно?
- Я оптимистичный и реалистичный?
- Я честен во всех своих отношениях с другими людьми?
- Узнаю ли я на своих ошибках и вносил изменения в зависимости от того, что я узнал?
- Я уверен в себе?
- Сколько времени я смогу посвятить запуску и запуску бизнеса?
- Сколько денег я могу позволить себе начать бизнес?
- Я желаю и могу взять на себя долги, чтобы начать бизнес?
- Как скоро мне это нужно, чтобы заработать деньги у бизнеса?
- Насколько поддерживаются члены моей семьи?
- Сколько денег мне нужно, чтобы выйти из бизнеса, чтобы держать крышу над головой и едой на столе?
- Какой бизнес лучше всего соответствует моим интересам и навыкам?
2. Исследование бизнес-идеи
Если у вас есть бизнес-идея, вам необходимо исследовать рынок (то есть, кто будет покупать то, что вы хотите продать), и как фактически управлять бизнесом.
- Сколько людей или предприятий нуждается в продукте или услуге, которые вы имеете в виду?
- Кто эти люди ( укажите свой целевой рынок - какие персонажи они разделяют, например, возраст, местоположение, пол и т. д.)?
- Как эти люди узнают об этом виде продукта или услуги сейчас?
- Как вы сможете достичь этих людей, чтобы продвигать свой бизнес?
- Кто будет ваши конкуренты и сколько в вашем районе продажи?
- Что вам нужно сделать, чтобы убедить клиентов покупать у вас вместо конкурента?
Бизнес-операционная и отраслевая информация, которую вы должны исследовать, включает:
- Каковы средние годовые продажи этого вида бизнеса в вашей стране?
- Сколько прибыли они делают?
- Сколько денег нужно для начала такого рода бизнеса и держать его достаточно долго, чтобы начать получать прибыль?
- Где я получу эти деньги?
- Является ли необходимость в этом продукте или услуге расти или уменьшаться?
- Сколько предприятий предлагают аналогичные продукты в области, которую я хочу обслуживать?
- Люди покупают этот продукт или услугу онлайн вместо покупки на месте?
- Каковы все потоки доходов для бизнеса, и которые являются наиболее прибыльными. (Например, пешеходный трафик обеспечит достаточный доход для той пекарни, которую вы хотите открыть в городе, или вам нужно будет продавать местным ресторанам, кафе и гостиницам? Если да, то где эти места теперь получают свои пирожные и кексы?)
- Вам нужны какие-либо специальные лицензии или разрешения на управление бизнесом?
- Сколько у вас знаний об операционных деталях бизнеса, который вы рассматриваете? Например, если вы хотите открыть бутик, знаете ли вы, где найти продукты для продажи, как определить свою разметку, какова должна быть ваша текучесть кадров (т. Е. Насколько быстро она будет продаваться)?
- Где вы получите свой инвентарь и сколько инвентаря вам нужно будет запасать?
- С какими другими поставщиками вы должны справиться?
- Сколько сотрудников вам понадобится?
- Какие местные законы вам необходимо соблюдать?
Покупка существующего бизнеса или франшизы:
- Если вы покупаете существующий бизнес, почему владелец продает его?
- Каковы их годовые продажи?
- Какова их прибыль?
- Какова зарплата владельца?
- Вы работали с бухгалтером, чтобы узнать, какую должную осмотрительность вы должны выполнить, прежде чем покупать бизнес?
- Существуют ли какие-либо изменения в работе (например, новые торговые центры, магазины больших ящиков, шоссе или другое строительство), что может негативно повлиять на бизнес, который вы думаете о покупке?
- Если вы думаете о покупке франшизы, какая цена покупки?
- Какие дополнительные расходы будут понесены для строительства или аренды магазина франшизы, фургонов, оборудования и т. Д.?
- Сколько учебных и оперативных руководств будет предоставлять франшиза, которую вы имеете в виду? Насколько успешны они и их франчайзи? FranchiseGrade.com - это сайт, который оценивает многие франшизы.
3. Напишите бизнес-план
Ваш бизнес-план для вашего запуска должен охватывать:
- Управляющее резюме
- Описание деятельности
- Продукты и услуги, которые вы продаете
- Информация о продажах и маркетинге и цели (насколько большой рынок вы можете достичь, почему они будут покупать у вас, как вы их достигнете, какие соревнования вы столкнетесь)
- Операционная информация (местоположение, оборудование, сотрудники, управление, производство, распространение, форма ведения бизнеса и другие рабочие данные)
- Финансовые детали (прогнозируемые затраты на запуск, финансирование, прогнозируемые ежемесячные расходы и прибыль и безубыточность)
4. Подготовьте свой стартап для бизнеса
Теперь вы готовы справиться с орехами и болтами, чтобы настроить свой новый бизнес. Конкретные задачи, которые вам нужно выполнить, будут зависеть от характера вашего бизнеса. Среди них будет назван бизнес и убедитесь, что вы имеете право использовать имя, зарегистрировать бизнес в соответствующих органах, выбрать форму бизнеса, получить бизнес-лицензии и сертификаты, получить налоговый идентификатор, если вам придется собирать налог с продаж , аренду помещений (при необходимости) и создание системы учета. Кроме того, вы захотите создать для бизнеса веб-сайт и учетные записи социальных сетей.
5. Откройте свои двери для бизнеса
Теперь пришло время сообщить миру, что вы в бизнесе. Даже если вы открываете магазин в оживленном центре города, вы не можете ожидать, что клиенты чудесным образом появятся на вашем пороге. Вы должны начать маркетинг и продажу. Выйдите из своей рекламы. Создавайте листовки и брошюры . Перейдите на сетевые встречи. Расскажите всем своим друзьям. Попросите рефералов. Получить в социальных сетях. Разместить объявления, которые вы хотите разместить.
Большинство предприятий не добиваются успеха в одночасье. Поэтому не обескураживайте, если потребуется время, чтобы получить постоянный поток клиентов. Держите маркетинг и разговаривайте с потенциальными клиентами. Спросите клиентов и перспективы обратной связи (и рефералов!) И при необходимости внесите корректировку в свой бизнес-план.