Перед коммерсантами и предпринимателями всех мастей стоит одна и та же непростая задача: реализовать третьим лицам товар или услугу за энную сумму, невзирая на полчища конкурентов или же невостребованность предлагаемых имущественных благ. Решение этой задачи лежит в плоскости человечески побуждений и стремлений. Что нужно делать и в какой последовательности, чтобы вызвать у людей желание купить ту или иную вещь? Какими средствами побуждать их покупать именно у вас? Вещать на каждом углу о достоинствах продаваемого товара далеко не всегда эффективно. Люди подсознательно будут чувствовать, что им пытаются впарить какую-то дрянь. И чем громче заявления о великолепии товара, тем крепче убеждение в прямо противоположном. Расхваливая достоинства предлагаемой продукции, мы подчеркиваем ее важностьдля нас. Из-за этого мы не способны оценивать ее отстраненно и объективно, попутно нагнетая характерные избыточные потенциалы. Большинству покупателей на наше намерение что-то продать попросту напле