Несмотря на создание новых интернет-ресурсов, продвижение в социальных сетях по-прежнему актуально.
И как бы вы не зарабатывали, грамотно оформленный профиль в соцсетях поможет вам в продвижении.
При создании своего рабочего профиля, нужно следовать простым правилам:
Имя
Для удаленщика лучше указать свое настоящее имя и фамилию. Потенциальному заказчику будет проще к вам обращаться и легче с вами связаться. Если, по каким – то причинам указываете псевдоним, то он должен быть легко читаемым и запоминающимся.
Не нужно называть себя кисками и другими персонажами. Заказчик хочет работать с реальным человеком.
Описание профиля
Текст с описанием должен быть грамотным и нести информацию о роде ваших занятий. Напишите о своих достижениях, пройденных курсах и тренингах, вставьте ссылки на ваши работы.
Место жительства
В этом пункте, достаточно указать страну и город. Лучше указать наиболее крупный город. Многие заказчики хотят, что бы исполнитель был с одного с ним города. Не нужно указывать несуществующий город.
Аватар
Лучше добавить свое настоящее фото или картинку, отражающую вашу профессиональную деятельность. При выборе исполнителей, многие заказчики обращают внимание на аватар.
Если вы добавляете фото, то оно должно быть презентабельным, не вызывать отрицательных эмоций. Кадр должен быть отличного качества и выгодно преподносить своего владельца. Добавьте фото, например, где вы в деловом костюме, в парке. Ни в коем случае не добавляйте фото, где вы распиваете алкоголь.
Посетители вашей страницы, привыкают к вашему аватару, поэтому часто менять его не стоит. Добавляйте новые фотографии в ленту.
Статус
Напишите, то чем вы занимаетесь, род деятельности. Например, "предлагаю услуги копирайтера". Обычная цитата не поможет посетителю понять куда он попал.
Контакты
Обязательно указываем контакты, скайп, ссылки на свои сайты, если таковые имеются. Вы всегда должны быть на связи.
Стена
Публикуем на стене или ленте свой уникальный контент, свои работы. Делимся мыслями и общаемся с целевой аудиторией. Заинтересованные пользователи будут приходить к вам снова.
Подписчики и друзья
Количество подписчиков и друзей играет большую в продвижении бренда. Для этого можно воспользоваться специальными сервисами для накрутки. Например: турболайкеры bosslike.ru, vktarget.ru.
Активность страницы
Регулярно публикуйте ваши посты. Не бойтесь просить чтобы комментировали ваши публикации. Создавайте группы по вашей тематике. Подписывайтесь сами на группы, связанные с вашим родом деятельности, как удаленщика.
Делитесь личным опытом о своих работах. Добавляйте к постам хештеги, создавайте опросы, чаты. Не нужно вступать в группы, которые противоречат роду ваших занятий. Либо скройте из ленты информацию о них.
Придерживаясь этих нехитрых правил при создании своего рабочего профиля, шансы на успех возрастают. Социальные сети являются отличным инструментом в продвижении.
Статья предоставлена каналом Телеграм "Все на Удаленку!"