Найти тему
Lovebrands

Многогранный ECCO: от брутальности к изяществу

Бренд ECCO за свою более, чем полувековую историю проделал путь от небольшого семейного предприятия до крупной международной корпорации. Однако, главные ценности ECCO остались неизменными: стиль, комфорт и практичность. Эти понятия, прямо скажем, непросто объединить и транслировать потребителям, как единое целое, но компании это удается. Как датский бренд это делает?

На протяжении истории ECCO удалось создать немало обувных хитов. Самыми популярными и «долгоиграющими» моделями оказались JOKЕ и SOFT. Последнюю в шведской рекламе представили со специфическим северным юмором. Ведущий сначала бил по лбу одного человека обычным ботинком, а другого ботинком датского бренда. Результат оказался в прямом смысле «налицо»: удар обувью ECCO не принес "подопытному лицу" никаких увечий. Настолько она легкая.

На видео: шведская реклама модели SOFT

Эластичность сандалий ECCO также была обыграна в виде шутки. И снова брутально. В анимированном ролике Cosmolosophy муравьи используют сандалию для того что бы прихлопнуть ненавистного паука. Для этого им всего лишь надо было изогнуть ее как следует. Получилось.

На видео: ролик Cosmolosophy

Принято считать, что обувь ECCO только практична и удобна. Но бренд этот тезис опровергает, причем, довольно ненавязчивым образом. Заход происходит издалека: посмотрите что надо делать чтобы тихо носить туфли на каблуке. Женские туфли, ясное дело, от бренда. Также есть и другие брендированные ролики с полезными советами по части ношения такого рода обуви.

На видео: как тихо носить туфли на каблуках

Бренды продвигают свою продукцию не только с помощью рекламы и брендированного контента, но и устраивают мероприятия. Один из таких брендированных эвентов от ECCO вполне заслуживает чтобы войти в историю. В Германии в ресторане на берегу реки была проведена презентация, апофеозом которой стало выступление синхронисток в обуви на каблуках. «Первый в мире подиум без подиума» - так звучал слоган этого действия. По итогам мероприятия был также создан профессиональный ролик. В назидание будущим маркетологам.

На видео: брендированное мероприятие от ECCO

Content Research