Найти тему
Nerf this gameblog (архив)

Ключевые особенности Vampyr и комментарии разработчиков.

До выхода Vampyr осталось чуть меньше месяца. Вышедший недавно трейлер раскрывает не только боевую систему игры во всей красе, но и пищевые предпочтения главного героя.

Разработчики заявляют, что от действий главного героя зависит судьба целых кварталов окружающего мира. Звучит заманчиво, если это соответствует действительности. Прокачка опыта в игре происходит за счет употребления в пищу горожан, которых в связи с эпидемией по сюжету, доктор Рид должен лечить. Ключевой вопрос не в самом убийстве, а в том, кого именно следует убить. Изучение быта горожан позволит доку решить, кому жить, а кому умирать. Конечно, можно не заморачиваться и высосать кровь из всех жителей, но подобные события могут плачевно сказаться на дальнейших последствиях, а смерти отдельных личностей приведут к краху всего района.

Как хипстер лондонский одет...
Как хипстер лондонский одет...

Dontnod Entertainment позволяли почувствовать игрокам всю тяжесть морального выбора и чувства вины в Life is Strange. В Vampyr это реализовано более мрачнее и драматичнее. Опыт и новые способности станут решающим фактором того, как вы проходите игру. Каждый NPC в Vampyr был создан индивидуально. У каждого есть свой характер, мечты и страхи. С ними можно дружить, можно предать, вообщем все, что заблагорассудится. Убивая NPC, Джонатан может считывать их последние мысли за секунду до смерти. Чем лучше он их знал, тем неприятнее ему будет переживать эти смерти.

-2

В трейлере показано несколько ключевых боевых трюков: раздирание когтями в ближнем бою, кровавый гарпун, бьющий издалека. На более высоких уровнях прокачки способности становятся все мощнее. Например способность "Бездна" выпускает тени из врагов, а "Ярость" находит цели и поражает всю толпу врагов шквалом зловещей тьмы.

Отдельный вопрос касается сохранений. Здесь Dontnod близки к играм FromSoftware. Вспомните, сколько приходилось уделять внимание гайдам, чтобы ненароком кого-нибудь из важных NPC не убить, и получить желаемый результат в том же Bloodborne. Вот тут такая же система. Разработчики советуют быть внимательными в прохождении игры. Случайно "сольете" важного героя - игра продолжится своим чередом. Загрузка сейва не поможет.

Vampyr поступит в продажу 5 июня для платформ Windows, Xbox One и Playstation 4.

Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.

Vampyr
763 интересуются