Найти в Дзене

ЗАМЕНЯЙТЕ РАЗБИТЫЕ СТЕКЛА ВОВРЕМЯ!

Теория разбитых окон — криминологическая теория, рассматривающая мелкие правонарушения не только как индикатор криминогенной обстановки, но и как активный фактор, влияющий на уровень преступности в целом. Сформулирована в 1982 г. американскими социологами Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом. Название происходит от приводимого авторами типичного примера действия теории: «Если в здании разбито одно стекло, и никто его не заменяет, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна» (Википедия). Эта теория интересная тем, что ее можно применять не только в криминалистике, но и в бизнесе и в личной жизни. Как-то я останавливался в одном очень уютном отеле. Отличные номера, свежий ремонт, приветливый и отзывчивый персонал. Ночь прошла без происшествий, а утром я увидел «разбитые окна». Несогласованность действий обслуживающего персонала вовремя завтрака доходила до абсурда. Несмотря на то, что при входе в ресторан гостей встречал служащий отеля и внимательно отм

Теория разбитых окон — криминологическая теория, рассматривающая мелкие правонарушения не только как индикатор криминогенной обстановки, но и как активный фактор, влияющий на уровень преступности в целом. Сформулирована в 1982 г. американскими социологами Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом. Название происходит от приводимого авторами типичного примера действия теории: «Если в здании разбито одно стекло, и никто его не заменяет, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна» (Википедия).

Эта теория интересная тем, что ее можно применять не только в криминалистике, но и в бизнесе и в личной жизни.

Как-то я останавливался в одном очень уютном отеле. Отличные номера, свежий ремонт, приветливый и отзывчивый персонал. Ночь прошла без происшествий, а утром я увидел «разбитые окна». Несогласованность действий обслуживающего персонала вовремя завтрака доходила до абсурда. Несмотря на то, что при входе в ресторан гостей встречал служащий отеля и внимательно отмечал в своем чек-листе, что они хотят на завтрак, далее ко мне несколько раз подходил официант и уточнял заказ. Причем каждый раз он тем не менее ошибался. Такая неразбериха происходила со всеми столами в зале. То и дело слышались недовольные возгласы завтракающих гостей. Я недоумевал. Что происходило с чек-листом после того, как служащий передавал его на кухню?

Впоследствии я решил оставить отзыв об отеле на общеизвестном сайте и каково же было мое удивление, когда я обнаружил дюжину отзывов, схожих с моими впечатлениями об отеле. Единственный негативный момент касался завтрака. Для кого-то этот момент был существенным, так как сам завтрак в итоге занимал много времени.

Однако, менеджмент отеля не предпринимает никаких действий для исправления ситуации. Разбитые окна не заменяются, и не за горами обрушение и всего здания. В истории бизнеса такие случаи происходили не раз.

Приглядитесь и к себе повнимательнее. Возможно вы обнаружите разбитые окна и своем поведении, привычках, стиле и или образе жизни. Срочно вставляйте стекла! Дьявол, как говорится, в деталях. Именно они порою играют решающее значение. Согласитесь, что у многих людей небольшая грязная клякса на идеально белой стене вызовет по меньшей мере досаду, раздражение и ощущение незаконченности. Одним словом, они способны разглядеть изъян и в вас и могут способствовать разрушению вашего образа.

Подписывайтесь на ЗАПИСКИ БЕЛОГО ВОРОТНИЧКА в Яндекс.Дзен!