В первой части мы говорили о том , как можно проверить неисправности в амортизационных стойках автомобиля .
В этой статье мы поговорим о других неисправностях и их диагностике .
Как и в диагностике стоек, нам понадобится на парник, яма, подъёмник или эстакада , а так же монтажка.
Заезжаем на яму, подъёмник или эстакаду , по
1. Сайлентблоки в рычагах и в нижем креплении амортизатора . "Напрягаем" монтажкой рычаг, отгибаем , наклоняем, так чтобы рабочая часть сайлентблока была видна. Изучаем на предмет надрывов и трещин . Маленькие трещинки в расчёт не берём , они образуются в связи с возрастом , как правило , будут ходить ещё долгое время. Но стоит делать диагностику чаще .
2. Шаровые опоры. Аккуратно вставляем монтажку у шаровый между рычагом и кулаком, чтобы не задеть пыльник шаровой , и движениями вверх вниз отгибаем рычаг , смотри нет ли люфта в шаровой. Также смотрим нет ли трещин и надрывов на пыльнике шаровой и выдавленной смазки .
3. Ступичные подшипники. Вывесив и поставив на крепкие упоры авто , проверяем подшипники . Разгоняемся до 100км/ч в "воздухе" и ставим нейтраль . Слушаем в отдельности каждое колесо на предмет гула . Так же, не ведущие колёса раскручиваем от руки и слушаем. Шатаем колесо вверх вниз вправо влево, люфта быть не должно . Но люфт может мыть и по другим причинам. Поэтому ориентируемся на совокупность факторов .
4. Линьки, они же стойки стабилизатора. Просим раскачать напарника автомобиль в разные стороны по ходу движения. Берёмся за шаровую линьки, если в руку отдаёт стуком, то меняем линьку.
5. Стабилизатор и втулки стабилизатора. Просим раскачать напарника автомобиль , так же как и с линьками. берёмся за втулку . Затем без раскачки, резкими движениями вверх, раскачиваем стабилизатор . Если имеется люфт меняем втулки, запчасть, как правило , копеечная. Так же стоит обратить внимание на то , что сам стабилизатор тоже может износится , и избежать люфта поможет только покупка бОльших втулок , или замена стабилизатора .
На этом всё. В следующей статье мы рассмотрим как правильно проверить рулевую часть автомобиля . Поэтому обязательно подписывайтесь на наш канал и ставьте палец вверх , чтобы ничего не пропустить .
Также читайте другие наши статьи:
Три вещи , которые нельзя допускать при эксплуатации автомобиля
Как ЛЕГКО поменять тормозную жидкость на ЛЮБОМ автомобиле?
Как НЕЛЬЗЯ мыть двигатель ? 10 важных фактов!
Как легко убрать ржавчину со всего автомобиля за пару часов ?