Специалисты подсчитали численность автопарка стран мира. В результате России оказалась на высокой пятой позиции.
Лидером с огромным отрывом являются Соединенные Штаты, где количество транспорта составляет 251 миллион автомобилей, в то время как занимающий второе место Китай имеет только 109 миллионов авто. Далее следуют Япония с результатом 76,1 миллиона авто, и Германия с Россией. При этом наша страна уступает немецкому автопарку всего на 1,1 миллион экземпляров. Соответственно 46,5 и 45,4 миллионов авто.
Подобный рост объясняется тем, что в России в последние несколько лет было реализовано большое количество автомобилей, но при этом объем сдаваемых в утиль машин значительно меньше, чем в европейских странах. Не удивительно, что среди стран «развитого мира» отечественный автопарк один из самых старых, и почти 60% всех зарегистрированных авто имеют возраст больше 10 лет. Новых же авто с возрастом не больше 5 лет насчитывается только 21,7%.
Что касается численности авто в пересчете на тысячу жителей, то тут России с показателем 317 автомобилей занимает только 52-е место в рейтинге, уступая даже Белоруссии (355 авто на тысячу жителей). На лидирующих же позициях находится большинство мелких обеспеченных государств, а также развитые страны Запада. Например, лидирующую позицию занимает Бруней, где число автомобилей на тысячу жителей достигает 863 единиц. Второе место с результатом 819 авто занимает Пуэрто-Рико, в то время как тройку занимают США с показателями обеспеченностью автотранспорта на уровне 801 авто на каждую тысячу жителей.
Российский рынок является одним из ключевых для мировой автомобильной промышленности. Россия занимает четвертое место по объему продаж автомобилей компании Jaguar Land Rover: стабильный спрос на внедорожники Land Rover в последние годы дополняется ростом популярности моделей Jaguar среди российских покупателей, чему поспособствовало появление на рынке седанов XF и XJ, оснащенных системой полного привода. Безусловно, меняющаяся политическая и экономическая ситуация влияет и на автомобильный рынок, но для Jaguar Land Rover основой стабильности является Стратегия ускорения, стартовавшая в 2011 году. Данная стратегия основывается на трех основных направлениях - отличный персонал, отличный сервис и отличные продукты. В рамках направления «отличные продукты» в следующем году мы представим российским покупателям 7 продуктовых новинок. Уже сегодня мы можем отметить высокое качество обслуживания и новые сервисы единой дилерской сети Jaguar Land Rover, а наши клиенты могут воспользоваться уникальными преимуществами расширенной программы лояльности. Компания Jaguar Land Rover высоко оценивает потенциал российского рынка и стремится удовлетворять запросы взыскательных российских покупателей.