Найти тему
126,5K подписчиков

Заброшенный "Голубой поезд" для президента

60K прочитали

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.

“Голубой поезд” служил для официальных поездок Тито за рубеж и по всем бывшим республикам, входившим в югославскую федерацию.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-2

Президент, который находился у власти с 1945 по 1980 гг., принимал там важных политиков. У королевы Елизаветы II был даже свой собственный вагон.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-3

Поезд был произведен в Германии в 1956

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-4

Голубой цвет поезд получил не случайно, его красили таким образом, чтобы выделить из массы типичных зеленых поездов.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-5
Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-6

Маршал Тито. проехал на нем 600.000 километров, путешествую по Югославии, Франции, Польше

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-7

Внутри было всё необходимое для комфортного путешествия и даже чуть больше. Интерьеры отличались изящностью и оригинальностью.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-8

Сейчас тут только ржавь.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-9

Как видите, поезд был прекрасно защищен, даже место машиниста довольно нелегко разглядеть с земли, что было сделано для безопасности состава.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-10

Поворотный круг.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-11

Сцепка.

Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-12
Среди множества заброшенных поездов, что мне удалось посетить, этот стоит особняком. Этот поезд лишь один из трех подобных, произведенных в мире, имел особый статус.-13
Текст и фот - Alexandra Zero для NordSkif & Co