Если при езде на автомобиле , Вы стали замечать посторонние стуки, скрипы или другие звуки, стоит незамедлительно сделать диагностику подвески. В этой статье мы расскажем, как проверить один из немало важных элементов подвески, это стойки. Также, в скором времени будут статьи про диагностику других элементов подвески . Поэтому обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Рассмотрим схематичное изображение стойки.
Почти во всех операциях нам понадобится напарник.
Первое, что мы будем делать, это проверять опорные подшипники , тут всё проще некуда.
Садим товарища за руль , просим его покрутить в разные стороны , сами же в этот момент слушаем передние стойки по отдельности. Если , доносится хруст или скрип, то приговариваем опорные подшипники к замене!
Второе , что можем проверить , визуально, это пружины. Осматриваем весь автомобиль, не просажена ли одна из сторон . Также заглядываем под крыло и внимательно изучаем саму пружину. Нередки случаи, когда один или несколько витков бывают обломаны .
Третье. Просим товарища раскачать автомобиль влево-вправо , потом вверх вниз.
Сами же под капотом находим и берёмся за гайку опоры. Если чувствуем стук, то причина вероятнее всего в опоре . Но не спешите её покупать. Для начала попробуйте протянуть эту гайку, также встречаются случаи, когда она ослабляется, и слышны стуки . Если же её протягивание не помогло , меняем опору, как правило, опору меняем вместе с опорным подшипником , стоит он не так дорого , но зато потом не надо будет лишний раз снимать стойку .
Четвёртое , визуально смотрим пыльник , и под ним отбойник. Тут только визуально, никаких надрывов и порванных частей быть не должно .
Пятое и последнее, на что стоит обратить внимание, то как ведёт себя сам амортизатор .
Раскачиваете с товарищем каждую стойку отдельно и резко отпускаете . Поднимите пыльник и проверьте амортизатор на предмет подтёков. С исправной стойкой , автомобиль должен быстро принять своё изначальное положение, иначе автомобиль продолжит раскачиваться ещё несколько раз .
На этом всё, следите и ухаживайте за своим автомобилем, и он ответит Вам благодарностью . Также подписывайтесь на наш канал и ставьте палец вверх, чтобы не пропустить другие наши статьи про диагностику подвески.
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
Также читайте другие наши статьи :
Три вещи , которые нельзя допускать при эксплуатации автомобиля
Как ЛЕГКО поменять тормозную жидкость на ЛЮБОМ автомобиле?
Как НЕЛЬЗЯ мыть двигатель ? 10 важных фактов!
Как легко убрать ржавчину со всего автомобиля за пару часов ?