Современный смартфон позволяет быстро и с удобствами создавать памятные заметки и планировать рабочий процесс, а облачные технологии дают возможность синхронизировать записи с другими устройствами. Все это весьма удобно и используется в повседневной работе очень широко, но традиционным ежедневникам многие все же отдают предпочтение. К тому же эту полиграфическую продукцию вполне можно использовать как часть фирменного стиля компании.
Особенности использования традиционных ежедневников
Несмотря на широкое распространение современных информационных технологий, бумажные документы и традиционные средства организации бизнес-процесса по-прежнему используются весьма широко в повседневной жизни. Ежедневник – один из самых популярных и востребованных видов полиграфической продукции, предназначенной для организации рабочего процесса. Он имеет несколько важных преимуществ и особенностей перед более современными технологиями:
- не все «дружат» с вычислительной техникой и гаджетами и могут использовать даже их основные возможности, а бумажные удобные книжечки будут полезны каждому;
- ежедневник-органайзер пригоден для создания заметок, отметки событий в календаре, подробного планирования дня;
- для работы с этим средством не требуется электричества и интернета, его легко всегда иметь при себе;
- делать записи обычной ручкой намного удобнее, чем на клавиатуре смартфона;
- можно визуально оценить занятость и результативность, не спеша полистав книжечку;
- ежедневник организует гораздо лучше, чем гаджет, поскольку требует работы мысли и аккуратности.
Ежедневник и фирменный стиль
Фирменному стилю в последнее время уделяется все больше внимания. Он позволяет повысить узнаваемость бренда, а сотрудникам – идентифицировать себя с ним. Кроме того, его регулярное использование действительно помогает использовать рабочее время наиболее рационально. А это значит, что оптовый заказ органайзеров для раздачи или подарков сотрудникам принесет компании несомненные выгоды.
Ежедневники с логотипом компании нередко используют в качестве сувениров для раздачи на выставках и презентациях. А это уже неплохая реклама – действенный вклад в продвижение бренда, продукции и/или услуг. А еще эта продукция становится важной частью общего фирменного стиля.