Найти тему

6 факторов, отличающих водителей-профессионалов от новичков

Автомобилистов становится все больше и больше. Но все мы ездим в одном потоке - и новички и водители с серьезным стажем вождения. А в чем же отличие между ними? Есть 6 факторов:

1.Опытный водитель предпочитает соблюдать правило трех "Д" - дай дураку дорогу. Он предпочитает дать себя обогнать нетерпеливому автолюбителю и не считает зазорным поднять ногу с педали газа и пропустить торопыгу, нарушающего правила. Чем затем стоять ждать ДПС и бегать по страховым компаниям. Неопытным и чаще молодым водителям мешает гордость и излишняя принципиальность. Лучше пропустить, чем потерять кучу времени на разборки и компенсации.

2.Начинающий водитель сконцентрирован только на своем автомобиле, тогда как шофер со стажем обращает внимание на автомобили, окружающие его, предугадывая их маневры. Он готов, что перед ним может резко перестроиться машина из другого ряда или на другие чудачества от соседей по трассе.

3.Шофера, проехавшие немало километров понимают как важно быть понятным на трассе. Все действия должны быть предсказуемыми для других водителей. Люди должны знать что вы намереваетесь делать. Неопытные водители думают только о себе и не берут в расчет то, что их банально могут не заметить в зеркалах.

4. Профессиональные водители общаются световыми сигналами. Таким образом они могут сообщать об опасностях на дороге или засадах. Не все новички за рулем обладают такими знаниями. Следует поучиться у профи или ради интереса почитать о них.

5.Автолюбители с большим стажем знают как важно держать дистанцию. На дороге может произойти все что угодно, даже когда ничто не предвещает этого. Большая часть ДТП происходит именно из-за несоблюдения этого правила. Вообще близко прижиматься к впереди стоящему автомобилю в пробке не стоит - если кто то влетит сзади, по инерции полетите прямиком во впереди стоящего. А держа дистанцию хоть капот сохраните с бампером.

6. Водитель со стажем перед неровностями, например лежачим полицейским, оттормаживается заранее. Благодаря этому нагрузка на подвеску уменьшается. Неопытные водители тормозят в последний момент и из-за этого подвеска не так сильно отрабатывает выбоины, поскольку при торможении она зажата. Это одни из главных факторов, отличающих зеленого новичка от профи-водителя. Но кем бы мы ни были - на дороге должны быть равны все. Поэтому помните об взаимном уважении.