Хотел, было написать про то какой он здоровенький, но потом увидел кучу негатива, и очень расстроился. Причем негатив не обоснованный, и очень хотелось бы быстро пробежаться по этому негативу!
Первое, мол в танке места мало и человеку с ростом 185 см там тесно.)) Не ну простите, что это танк и большую часть там занимает броня. Давайте ее выкинем и места станет как в мерседесе, только от снарядов ракеткой отбивайтесь.
В Т-90 всего 11 кубов для всего экипажа, действительно немного, и сравнили с американским Абрамс где на экипаж аш 17 кубов. Вы скажете, ого какая разница, ага разница большая, только те кто это брякнул, не сравнивал а просто взял цифры. В Абрамс экипаж 4 человека, а у Т-90, 3 человека. Ну пессимисты скажут, что все ровно мало, да мало, но ненамного меньше.
Второе, что в нем только механическая коробка передач. Ну извините, автомат конечно замечательно, а что с этим автоматом в пустыне делать если он загнется? На механике одна передача накрылась и все ровно доедешь а с автоматом только буксир ждать. Уж лучше так, чем на поле боя мишенью быть. Плюс еще один недостаток автоматов, им свойственен перегрев при больших нагрузках, и автоматика на умных коробках ограничивает мощность. Согласитесь, не лучший расклад на поле боя.
Третье, мол индийцы его взяли а там даже кондиционера нет! Но стоит отметить что индии эти танки достались с не хилой скидкой и им еще в каждый танк кондей подарить? А ведь им кондиционер предлагали как отдельную опцию, они отказались. Вот жадность и сгубила!
На наши танки ставят в зависимости от климатических условий эксплуатации! Так что насчет кондея, это все злые языки сочиняют!
Четвертое, мол проходимость плохая, а вы ездили на нем чтобы так говорить! Я разговаривал с человеком, который 4 года провел за ручками Т-90 и он сказал, плохому танкисту всегда что то мешает. Да и в принципе, не может быть плохая проходимость у русского танка по определению. Веть если так, он бы и из части выехать не смог!))))
Не, если вехать с улыбкой идиота на 50 тонной машине в грязь, то тут никакие внедорожные способности не спасут.
Пятое, что в Т-90 не очень хорошая цифровая система ведения огня, мол на японском танке лучше. Может это и так, не спорю, но ведь танк это комплекс систем, и у всего есть слабые и сильные стороны. Но давайте будем судить адекватно, ведь какой бы точны небыл танк, без брони он ни что, ведь тот кто говорил про систему цифровую систему ведения огня, не сказал что на то на TYPE слабая система защиты! Плюс он не может так!
Даже если это просто трюк, на такой трюк не каждый танк способен!
Итоги
И в заключении, это не мерседес и вы не шейх, если вы в танке, вы танкист и выполняете свою работу, и почему это надо жертвовать живучестью в угоду комфорту? По мне так лучше в адских условиях, но в безопасности, мне моя шкура дороже!
И еще, все кто хаил наш танк, и говорит что он де...мо, милости просим в войска США или других стран. Там и сразитесь с нашим де....мом! А по мне, вон Т-34 тоже уступал Тигру по многим параметрам, но только Т-34 по Берлину катался, а Тигр хваленый так и не смог до Москвы доехать!
Кому понравилась статья ставьте палец вверх, вам не сложно а мне приятно!