Вышедший в свет в январе этого года новый выпуск знаменитого американского финансово-экономического журнала Forbes, опубликовал на своих страницах ежегодный рейтинг брендовой продукции России.
В перечень попали 10 недавно появившихся в России новинок, успешно прижившихся на отечественном рынке и пользующихся популярностью у потребителей. В статье отмечается, что при составлении рейтинга, прежде всего, учитывалось то, насколько торговые марки освещают натуральный состав и чистоту своей продукции.
Экспертная группа проводила оценку концептуальных особенностей и айдентики образцов продукции различных торговых марок.
В итоге, по результатам проведенного голосования, лидирующее место досталось бренду мясных полуфабрикатов «Слово мясника» от агропромышленного холдинга «Русагро».
Данная компания стала первооткрывателем на российском рынке мяса, представляя потребителям фасованную свинину.
Компания поставляет свою продукцию в разных форматах. В виде:
· шейки,
· карбонада,
· лопатки,
· вырезки,
· корейки,
· окорока,
· голяшки,
· мякоти,
· эскалопа,
· ребрышек,
· стейка,
· шницеля,
· поджарки,
· мяса для шашлыка,
· гуляша,
· фарша.
По заявлению директора по маркетингу мясного подразделения ГК «Русагро» Гульнары Талиповой, размещенному в социальных сетях, этой заслугой предприятие обязано именно брендинговому агентству Depot WPF, в составе А. Луканиной, А. Андреева и А. Фадеева. Специалистами агентства были разработаны стратегические направления деятельности, название, тщательно продуманы дизайн упаковки и концепция продвижения. Каждый этап разработки бренда «Слово Мясника» сопровождался проведением тщательных исследований на рынке товаров. Коллегами по продвижению стали исследовательские компании «Радость понимания» и Bojole Research.
Это интересно: Логотип компании имеет вид рыцарского щита. Каждая фасованная упаковка с мясом обозначена подписью главного технолога холдинга и фото-изображениями мясников, выполненными в ретро-стиле.
За минувший год продажи компании под брендом «Слово мясника» составили более 6 000 тонн продукции. Поставки осуществляются в такие торговые сети, как «Ашан», X5 Retail Group, «Магнит», Metro и прочие. В нынешнем году компанией планируется наращивание мощностей и увеличение товарооборота.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные публикации!