В 1977 году Джерри Бун привел свой новенький International Super Scout II к победе в суровой пустынной гонке Baja 1000. В то время его даже не спонсировал завод, но эта победа сделала Scout II культовым у всех гонщиков и энтузиастов 4х4 в США.
Со следующего года Бун станет официальным пилотом International Harvester, наряду с легендой гонок Фрэнком Ховартом.
Герой этой статьи, International Scout II Traveler, был выпущен в том же 77 году, что и чемпионская машина Джерри Буна. Но в отличие от «корча» Буна, он полностью перестроен, чтобы стать исключительно снаряженной «машиной приключений» на двоих.
Рестомоды становятся все более популярными, сочетая в себе стиль ушедшей эпохи и современные мощность и надежность.
Этот Scout II переделан и перебран до последнего болтика. Он получил новый двигатель, трансмиссию, тормоза, подвеску и множество новых деталей.
Двигатель
Под капотом — современный шестилитровый Vortec 6000 V8 от General Motors, производящий 300 л.с. и крутящий момент в 500 Н∙м.
Это двигатель устанавливался, например, в Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Suburban, GMC Savana, Sierra и Yukon, Hummer H2 и легковой Pontiac G8. Популярность двигателя означает обилие деталей, и почти каждый механик в Северной Америке может перебрать его с завязанными глазами.
Двигатель имеет чугунный блок с алюминиевыми головками, изменяемые фазы газораспределения, последовательный впрыск топлива и электронное управление дроссельной заслонкой.
Трансмиссия
К двигателю прикручена автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4L60-E, которая отправляет мощность в литой чугунный корпус раздатки Dana 300. Она считается золотым стандартом у многих энтузиастов 4х4, и славится своей компактностью, легкостью, прочностью и простотой в обслуживании.
Имеет два режима (2 × 2 и 4 × 4), прямую передачу (1: 1), и пониженную — 2,62: 1.
Интерьер и экстерьер
Интерьер по большей части оставили оригинальным, хотя добавление усилителя руля повзолило сделать рулевое колесо заметно меньше оригинала. Переднее сиденье рассчитано на троих взрослых, а длинная задняя секция обеспечит достаточно места, если вы решите бросить туда матрас для кемпинга.
У передних стоек расположено по фаре-искателю, а кенгурятник несет в себе светодиодную балку и усиленную лебедку.
Сзади — крепления запасных колес и канистр с топливом. Также есть откидные столешницы для приготовления пищи.
На крыше - багажник, оборудованный лопатой и выдвижным тентом справа. Резина Falken Wildpeak M/T.
Если вы подумываете о том, что неплохо бы иметь такой аппарат, то знайте — стоит он 128 800$, и был продан ни где-нибудь, а на аукционе Сотбис. Такие дела)
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы. В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала silodrome.com