Найти тему
15,2K подписчиков

Сколько стоит дом построить если вы не олигарх. Делаем сами межкомнатные стены.

401 прочитал

Давайте вернёмся к возведению межкомнатных стен своими руками. В прошлой публикации ( см. ссылку) я выложила фото с ценниками на материалы для возведения межкомнатных стен.

Мне почему-то казалось, что ОСБ более прочный материал для стен, на которые будет крепиться кухонный гарнитур.

Однако, после загрузки ОСБ и её разгрузке я поняла, что немного ошиблась. Ну при таких масштабах это незначительная оплошность. Тем более, что нам потом эти листы ОСБ ну о-о-очень как пригодились для устройства временной крыши.

Ну а пока на улице хорошая погода - муж подготавливает мне плацдарм для работы. Мы хотели до наступления холодов подготовить для проживания одну комнату.

Давайте вернёмся к возведению межкомнатных стен своими руками. В прошлой публикации ( см. ссылку) я выложила фото с ценниками на материалы для возведения межкомнатных стен.

Стопка с листами гипсокартона тает на глазах. Благо стены строительного материала ровные. Убедила мужа крепить листы гипсокартона прямо к листам сип панелей.

Давайте вернёмся к возведению межкомнатных стен своими руками. В прошлой публикации ( см. ссылку) я выложила фото с ценниками на материалы для возведения межкомнатных стен.-2

Следом за мужем я иду с малярным скотчем и заклеиваю шляпки саморезов. Как-никак металл. При повышенной влажности может проступить ржавчина.

Давайте вернёмся к возведению межкомнатных стен своими руками. В прошлой публикации ( см. ссылку) я выложила фото с ценниками на материалы для возведения межкомнатных стен.-3

Постепенно начинают формироваться помещения дома. Ради таких ощущений стоило начинать строительство. Я просто ходила и обнимала свои новые стены.

Давайте вернёмся к возведению межкомнатных стен своими руками. В прошлой публикации ( см. ссылку) я выложила фото с ценниками на материалы для возведения межкомнатных стен.-4

А вот и наша будущая спальня. Скоро и здесь будут стены.

Давайте вернёмся к возведению межкомнатных стен своими руками. В прошлой публикации ( см. ссылку) я выложила фото с ценниками на материалы для возведения межкомнатных стен.-5

Тот же принцип. Шаг стоечных панелей = ширина утеплителя (изоляционного материала).

Давайте вернёмся к возведению межкомнатных стен своими руками. В прошлой публикации ( см. ссылку) я выложила фото с ценниками на материалы для возведения межкомнатных стен.-6

Вот скоро не будет видно входную дверь. Всё как у путних.

Давайте вернёмся к возведению межкомнатных стен своими руками. В прошлой публикации ( см. ссылку) я выложила фото с ценниками на материалы для возведения межкомнатных стен.-7

Пока навешивают межкомнатную дверь - я могу подготавливать стены для штукатурки.

Слой штукатурки нам нужен в любом случае. Даже если будем клеить обои.

Пока решили просто красить.

В следующий раз будем готовить стены под штукатурку.