Всем доброго времени суток!
Сегодня рассматриваем Воронку спонсирования в МЛМ.
А вернее Систему Спонсирования.
Многие сетевики задают себе вопрос:
"Как быстро и эффективно находить лидеров?"
И действительно на поиск реального лидера тратится огромное количество времени.
"МЛМ-бизнес строится статистике" - говорили Топ-Лидеры 90-х.
И они правы!
Ранее это было настоящей проблемой - сотни встреч, отказов и единицы партнеров.
Сегодня все изменилось и пришел "цифровой мир".
А это значит, что за короткое время свое предложение возможно сделать десяткам, а то
и сотням тысяч людей.
Для этого нужна воронка, которая будет "просеивать" кандидатов и трафик.
Схема Воронки.
Первый элемент "Страница Захвата" - сайт на который направляем трафик. Для самостоятельного создания сайтов рекомендую эту площадку.
Второй элемент "Страница Благодарности" её задача - первая, частичная монетизация трафика.
Третий элемент "Система массовой рассылки" - автосерия писем, она должна "утеплить" кандидата. Начать можно на этом сервисе.
Четвертый элемент "Оффер" - бизнес-предложение, которое конвертирует кандидата в партнера.
Пятый элемент "Дожим" - серия писем дожима, которая подталкивает к решению сомневающихся.
Шестой элемент "Резервная база" - собираем все контакты, нуждаются в доп. "прогреве".