Первую часть читайте ЗДЕСЬ
Медсестры выпроводили его из палаты, а у меня начались схватки.
…Мы с сыночком Богданчиком выжили. Врачам пришлось здорово попотеть, чтобы сохранить жизнь нам обоим, но теперь Богданчик хорошо набирал вес в кувезе и вскоре смог дышать самостоятельно. Постепенно поправлялась и я. Бывший муж меня больше не беспокоил — скрываясь от кредиторов, он уехал из страны.
В роддоме мне несколько раз снился один и тот же сон: я гуляю с двумя детьми, моим Богданчиком и… мальчишкой, который спас мне жизнь в жаркий летний день по тенистым аллеям старого городского парка. Ощущение долгожданного материнства наполняет мою душу, и я счастлива…
После выписки и возвращения домой я приняла решение найти беспризорника. Мои подруги и родственники тут же решили, что от пережитого я сошла с ума, а мне было плевать на их мнение. Я женщина самостоятельная и обеспеченная. Слава богу, хватило ума в свое время настоять на раздельном владении имуществом, и Сергей не смог спустить и мои сбережения. Поэтому, слегка оправившись, я с сыночком на руках отправилась на поиски Сашки. Мне хотелось, чтобы у моего малыша появился старший брат.
– Ну вы с ума сошли, дамочка! Только родили, а уже хотите усыновить подростка, по которому колония плачет! — раздраженно заявила мне чиновница, потянувшись за сигаретой.
Я молча протянула ей пустую пачку от своих дорогих сигарет с долларами внутри. Она все поняла и спрятала ее в ящике стола. У Сашки, как и у любого трудного подростка, было довольно обширное досье с перечетом всех его прегрешений. Среди них были: кража конфет из кондитерской, участие в ограблении пивного ларька и массовая драка в школе-интернате.
— Сейчас этот паршивец в очередной раз сбежал из интерната к своей мамаше, а там полный беспредел! Вам придется подключать полицию! — сказала мне чиновница смягчившись, — Знаете, таким детям, как Сашка, нелегко помочь. Вам даже трудно себе представить, насколько они одиноки и привыкли к человеческому равнодушию! — продолжила она, устало закуривая.
Чиновница из опеки была права: в доме Сашкиной матери был полный беспредел, где водка и разного вида препараты лились рекой. Какое-то время общественность эту «малину» не трогала, но в то роковое утро терпение у соседей и полиции закончилось. В пять часов утра соседи услышали душераздирающий крик ребенка. Оказалось, что один из материных сожителей пырнул Сашку ножом.
Полиция арестовала криминальных обитателей квартиры, а мальчика увезли на скорой с большой потерей крови.
Я нашла Сашку в той же больнице, где недавно лечилась сама. Несмотря на теплый день, в отделении хирургии было прохладно.
— Мальчик ваш родственник? — участливо спросил меня хирург.
— Нет, но я его будущая приемная мать. Я как раз заканчиваю оформление документов на опеку! — волнуясь, ответила я.
— Что ж, тогда вы можете находиться рядом с ребенком. Но учтите: ему нельзя волноваться, после операции он еще очень слаб! — сказал мне хирург и велел медсестре проводить меня к Саше.
Лицо Сашки было белее больничных стен. Когда я присела рядом с его койкой, он медленно открыл глаза. Я взяла его за холодную ладонь и сказала:
«Молчи, тебе нельзя разговаривать. Как только ты поправишься, я заберу тебя отсюда». Сашка посмотрел на меня с такой благодарностью, что у меня на глазах выступили слезы. А ведь я за все эти долгие месяцы не проронила ни слезинки.
Две недели я и мой крошечный сыночек практически жили в палате Сашки, пока врачи не разрешили ему вставать. Сразу же после выписки я забрала мальчишку домой.
Скажу честно: поначалу мне пришлось с ним лихо. Дурные уличные привычки то и дело давали о себе знать. Мне пришлось приложить немало усилий для того, чтобы Сашка адаптировался к жизни в семье и пошел в хорошую школу, но эти усилия того стоили! Мой старший сын оказался очень хорошим и разумным подростком, а его чудовищные манеры были лишь налетом беспризорной жизни.
Как ни странно, оставшись с двумя детьми на руках, я впервые почувствовала себя по-настоящему счастливой. Долгие годы дремавшие в моей душе инстинкты наконец-то расцвели, и я окунулась в радость материнства. Все предыдущие трагические события моей жизни стали казаться кошмарным сном. А сон, который снился мне в больнице, сбылся наяву.
Наблюдая за тем, как растут мои дети: Богданчик и брошенный всеми и найденный мной Сашка, я ощущаю себя самой счастливой женщиной в мире!
Если вам понравилось, то не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал — тогда мои публикации будут чаще появляться в вашей ленте новостей.