Данный гайд содержит: колоду и её код, замены карт, стратегию игры, матчапы и муллиганы к ним!
1) Немного о колоде
За всё время существования Hearthstone темпо/агро/секрет маг являлся хорошей колодой для продвижения по ладдеру. И даже сейчас, несмотря на уход в вольный режим довольно сильных карт ( прихвостень "Кабала", разносчица кристаллов, ледяная глыба ), остаётся сильной колодой. Данной колодой можно не только взять легенду, но и добиться высоких легендарных рангов. Матчи на ней длятся в среднем 5-7 минут. И для крафта данной колоды не потребуется много пыли (большинство карт базовые или из стандартного набора).
2) Колода и код колоды
Код колоды:
AAECAc2xAgTtBb8I68ICotMCDXG7ApUDqwS0BOYElgXsBcHBApjEAo/TAvvsAu/xAgA=
3) Замены карт
Чем можно заменить легендарные карты?
а) Маг Крови Талнос
Его можно заменить, на любую карту добора или же карту дающую спелл демадж.
Например, инженер-новичок и кобольд-геомант.
Однако, Талнос очень сильная легендарная карта. К тому же она из стандартного набора. Если её у Вас нет, то её желательно скрафтить.
б) Алунет
Алунет - это уникальное оружие Мага, которое даёт ему очень много ресурсов. Бюджетных аналогов этой карты нет. НО! Вы можете положить вместо него допустим какую-нибудь карту с рывком, чтобы добить опонента. Например, Шальная ракетчица, Командир авангарда, Лирой Дженкинс.
4) Стратегия игры
Как я говорил ранее, из-за ухода карт с секрет синергией, колода стала немного агрессивнее. На ранней стадии игры Вам необходимо захватить доску с помощью Маназмеев, Огневичков и Арканологов. Далее желательно сыграть секрет под Магом Кирин-Тора. Совершая выгодные размены, нужно преимущественно бить в лицо. Бёрн демадж также закидываем в лицо. Когда ресурсы в руке заканчиваются, нам на помощь приходит Алунет.
5) Выгодные и не выгодные матчапы
Данная колода легко справляется преимущественно со всеми контроль колодами (Контроль Жрец, Контроль Варлок, Куболок). Обыгрывает квест и миракл Разбойницу. Обгоняет по темпу агро Разбойницу и может задавить Друида на больших заклинаниях.
Стоит опасаться всех видов Паладинов и контроль Воина через обилку. Это, пожалуй, худшее, что нам может встретиться!
6) Муллиган
а) Набор джентльмена
Эти 3 карты хороши против любого противника, какой только Вам может встретиться в ладдере. НО! Не стоит оставлять Мага Кирин-Тора без арканолога или секрета. Он хорош, когда вместе с ним вы разыгрываете ещё и секрет!
б) Ситуативные карты
Ученицу чародея лучше всего оставлять против Жреца, так как она хорошо разменивается с Клириком Североземья и не даёт Жрецу добирать карты. Ледяную стрелу нужно оставлять против темпо колод ( охотник, маг, рога ), чтобы добрать какого-нибудь кабанчика или Маназмея противника. Чародейские стрелы хорошо справляются с паладинчиками.
в) Алунет
Можно оставлять в стартовой руке против контроль колод при условии что у Вас есть первый или второй дроп. Если у Вас нет начальных дропов ( Арканолога, Маназмея, Огневичка), то лучше поискать их, так как игры в основном выигрываются за счёт хорошего начального темпа!
7) Заключение
Большое Вам спасибо за то, что дочитали статью до конца! Если Вам понравилась статья или Вы увлекаетесь хартстоном также как и я, то подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Это поможет развитию канала и Вы не упустите самые важные статьи!
Желаю удачи!