Про этого политика знает практически каждый, в связи со сложившимися событиями на Украине. Но Виталий любит не только политику и бокс,но и автомобили. А что же ему по душе,сейчас и узнаем.
Начнем с того,что Кличко предпочитает ездить на больших авто и только потому, что как он сам и говорит, в маленькие не помещается.
Хотя один из первых автомобилей Виталия был ВАЗ-2109. Обычная серийная модель,ничем не выделяющееся.
Следом же за "девяткой" последовал Jepp Grand Cherokee, одна из легенд 90-ых. И тут уж она соответствует габаритам хозяина. Что же касается первых впечатлений после Ваз-2109 Кличко (цитирование): "Когда я впервые сел после "девятки" на Grand Cherokee, у меня было ощущение,что я нахожусь в кабине самолета. Настолько много кнопок, все светятся,работают,что-то там мигает,даже если дверь не закрыта, пока зывает на табло: "Не закрыта дверь". Вот это да!" Что ж, в самолете конечно кнопок поменьше,да и с открытыми дверьми там по строже,а так Виталий видно был доволен.
Будучи политиком Кличко пересел на Ford Mondeo.
Но уже не за руль,а на заднее пассажирское сиденье. Однако относительно люксовый Ford не впечатлял его,либо Виталий любит ездить за рулем лично. Поэтому одно время за место Mondeo он предпочитал себе Range Rover Sport,но это было давно.
А вот одной из последних машин политика является Toyota Sequoia белого цвета, уже не просто огромная,а гигантская. Живет данная модель уже давно (аж с 2001 года) и выпускается по сей день. Виталий владеет полноприводным монстром, с двигателем на 5,7л, который выжимает из себя до 380 л.с.
Сравнивать её можно с Toyota Land Cruiser 200,но Секвойя гораздо больше. Поэтому и ест до 23л в городском режиме,соответственно. Была она у него в стоковом состоянии,но учитывая неспокойное положение в стране,заказал себе уникальную отделку японской фирмы AA Shield.
Так автомобиль выдерживает обстрелы из пулеметов, гранатометов и даже химические атаки, этому способствует огромной толщины броня, где даже боковые стекла являются лишь вставками.