Найти тему

Брошенная корзина: 4 способа, как просто вернуть покупателя

В наше время с появлением конструкторов интернет-магазинов, начать продавать онлайн может каждый, причем быстро и легко. Но как в условиях такой конкуренции удержать свои позиции и найти такие способы конверсии посетителей в покупатели, чтобы это было наиболее эффективно? Даже если вы потратите массу усилий, денег и времени на привлечение лидов в вашу воронку продаж, скорее всего, более 66% ваших корзин так и останутся брошенными. Почему клиенты бросают корзины? Эта проблема была всегда. И непохоже, что в ближайшее время ситуация изменится к лучшему.

Поэтому вместо того, чтобы сидеть и горевать по этому поводу, давайте подумаем: «А что, если бы существовал способ уменьшить количество брошенных корзин и осуществить некоторые из этих потерянных продаж? Что, если бы вы могли достучаться до более, чем 40% тех, кто ушел из вашего интернет-магазина, и снова пообщаться с ними? Что, если бы вы могли сделать так, чтобы более, чем 10% из этих людей, снова кликнули на ваше предложение? И что, если бы весь этот процесс был один раз налажен, а потом автоматически запускался и работал без каких-либо дополнительных усилий?»

А теперь, почему бы нам не перестать болтать и не погрузиться в работу с брошенными корзинами и в конкретные кейсы, которые ответят нам на вопрос «Как вернуть потерянные продажи из брошенных корзин с помощью автоматизации маркетинга (Marketing Automation)»

Почему люди бросают корзины?

Начнем с того, что постараемся понять причины брошенных корзин. В вашем местном супермаркете вы никогда не увидите множество брошенных корзин, наполненных товарами (ну если, конечно, вы не легендарный Карл из «Ходячих Мертвецов»). А вот брошенная корзина в интернет-магазине — это привычная ситуация.

Вот скажите, почему? Разве мало в супермаркете поводов отвлечься и оставить корзину? Разве ваш муж или жена не может позвонить вам в момент шоппинга, чтобы напомнить, что вы забыли забрать ребенка из детского садика? Или вас может отвлечь что-нибудь другое.

Из исследования Statista, мы узнали о том, что существует еще масса причин, почему покупатели в онлайне бросают корзины и уходят, не заплатив. Вот они:

-2

А вот вам еще информация для размышления (из исследования Visual Website Optimizer): «Что останавливает вас от завершения процесса покупки онлайн?» Ответы респондентов:

-3

Если вы внимательно посмотрите на эти причины, вы увидите, что в офлайн супермаркете таких ситуаций не бывает. Никто вдруг внезапно не выкатит вам дополнительные 20 долларов за доставку заказа до вашей машины. Вам не придется заплатить больше за использование кредитной карты или заполнять кучу форм перед тем, как уйти из магазина.

А ведь маркетологи интернет-магазинов ежедневно усложняют этим жизнь своих покупателей. И все это можно легко устранить, если, конечно, вы не хотите продолжать дурить ваших клиентов (наверно, не стоит об этом говорить, но я скажу –не обманывайте ваших покупателей, чтобы заставить их больше заплатить).

Хотите узнать, как просто и эффективно вернуть клиентов? Продолжение в статье «Брошенная корзина» Юлии Раковой