1. Проявление инициативы
Человек сам вам всегда пишет и хочет общения с вами? Вы только вошли в сеть, а вам уже пришло сообщение? В таких случаях человеку как минимум приятно с вами общаться. Или, он специально ждёт пока вы будете онлайн.
С другой стороны, если вам отвечают не охотно или делают вид что нет времени, то скорее всего с вами просто не хотят переписываться.
2. Скорость ответа
Мгновенные ответы - признак того, что вас выделяют среди других людей. А ведь ответит на сообщение может занять всего несколько секунд. Если человек действительно занят, но он ценит вас, то обязательно найдёт пару секунд чтобы написать: "Извини, я сейчас занят(а) / занят(а), спишемся позже".
3. Частота и длительность
При общение с человеком вы не замечаете, что переписка длится уже несколько часов и одна тема беспрерывно сменяет другую? Он пишет вас почти каждый день? Вряд ли кто-то станет жертвовать столько времени просто так. Частота и продолжительность общения -важный нюанс: значит, время на беседы с вами выделяют специально.
4. Вежливость и грамотность.
Хороший показатель того, что вы нравитесь собеседнику / собеседнице - это стиль общения: с вами беседу максимально корректно и грамотно, показывая свою заинтересованность. Собеседник не употребляет нецензурные выражения. И в общем, старается показать себя как можно лучше в ваших глазах.
5. Искренность
Если вам симпатизируют, то расскажут о самом сокровенном: вспомнят смешные или грустные ситуации и не постесняются посвятить вас в них, выразят точку зрения по каким-либо вопросам, поделятся своими хобби, интересами и пристрастиями.
Это человеческий фактор, ведь когда люди действительно нравятся друг другу, они не боятся быть настоящими и искренними, не скрывая свои эмоции.
6. Забота о вас
В случае симпатии, узнав о проблеме, ваш онлайн-друг или подруга сделают всё возможное, чтобы помочь. Может дойти даже до того, что человек постарается перейти в реальный контакт с вами для помощи.