Найти тему
с миру по нитке

Звёздам YouTube платят за обман.

Оглавление

По словам исследователя BBC, звездам YouTube платят за то, чтобы продавать академические обманы.

Более 250 каналов продвигают EduBirdie, базирующиеся в Украине, что позволяет студентам покупать публикации, а не заниматься самой работой.

YouTube сказал, что это поможет создателям понять, что они не могут способствовать нечестному поведению.

Сэм Гима, министр университетов Англии, говорит, что YouTube несет моральную ответственность.

Он сказал, что он был потрясен природой и масштабом видеороликов, раскрытых Би-би-си: «Это явно неправильно, потому что это позволяет и нормализует обман потенциально в промышленных масштабах».

В исследовании BBC Trending было обнаружено более 1400 видеороликов, в общей сложности более 700 миллионов просмотров, содержащих рекламные объявления EduBirdie, продающие мошенничество студентам и школьникам.

EduBirdie базируется в Украине, но направляет свои услуги ученикам и студентам по всему миру.

Услуги по написанию публикаций не являются незаконными, но если студенты подают работу, которую они заплатили за кого-то, чтобы сделать штрафы, это может быть серьезным.

Компания не просто стремится привлечь внимание студентов университета к своей рекламе.

Популярным YouTubers, некоторым в возрасте от 12 лет, выплачивается лично поддержка услуги.

В некоторых из видеороликов YouTubers говорится, что если вы не можете беспокоиться о том, чтобы выполнить эту работу, у EduBirdie есть «супер умный ботаник», который сделает это за вас.

Рекламные ролики появляются на видеороликах на каналах YouTube, охватывающих целый ряд предметов, включая розыгрыши, знакомства, игры, музыку и моду.

К ним относятся несколько звезд, таких как Адам Салех, чей канал имеет четыре миллиона подписчиков, и британский геймер JMX, у которого есть два с половиной миллиона подписчиков.

После расследования Би-би-си оба теперь удалили видео с рекламой EduBirdie с YouTube.

BBC также подошла к матери одного 12-летнего, который продвинул компанию к своим 200 000 последователей. Она также сняла свое объявление.

Изображение copyright АДАМ САЛЕХImage caption Адам Салех - один из популярных YouTuber, который рекламировал EduBirdie в своих видеороликах
Изображение copyright АДАМ САЛЕХImage caption Адам Салех - один из популярных YouTuber, который рекламировал EduBirdie в своих видеороликах

Больше времени для игр

Каналам с десятками тысяч абонентов могут быть предложены сотни долларов за каждое объявление.

Они явно не обозначены видеообъявлениями, которые распространены на каналах YouTube.

Вместо этого YouTuber обычно отрывается от того, что они делают, чтобы лично поддержать EduBirdie, пообещав, что компания предоставит публикацию + за деньги.

Некоторые специалисты YouTubers предполагают, что использование службы позволит освободить время для игры в видеоигры или принятия наркотиков.

Так распространено продвижение EduBirdie, что очень маленькие дети публикуют видео на YouTube, имитируя рекламу.

Image caption Министр университетов Сэм Гима сказал, что он был потрясен масштабами видео.
Image caption Министр университетов Сэм Гима сказал, что он был потрясен масштабами видео.

Сэм Гима сказал, что маркетинг Эдубирди был шокирующим и пагубным, поскольку он предлагал обманывать «выбор образа жизни».

Он сказал, что вовлеченные YouTubers должны быть «призваны» за злоупотребление своей властью в качестве социальных влиятельных лиц.

«Я думаю, что YouTube несет здесь огромную ответственность», - сказал он.

«Они невероятно хорошо справляются с доходами от рекламы, которые они получают от влиятельных лиц и всех остальных. Но это то, что раздражает образование, и я думаю, что YouTube должен подойти к тарелке и взять на себя определенную ответственность».

Около 30 каналов, продвигающих EduBirdie, из Великобритании и Ирландии.

Они включают студента vlogger в ведущем британском университете.

Другой - популярный 15-летний YouTuber, мать которого не знала, что он продвигал компанию, пока к ней не обратились BBC.

Шакира Мартин, президент Национального союза студентов, сказал: «Я думаю, что совершенно отвратительно тот факт, что подобные организации используют уязвимую молодежь, заставляя их продвигать то, что нехорошо, неэтично».

Она добавила, что ученики, которые работали над тем, чтобы поддерживать себя во время учебы, могут быть самыми искушенными для использования EduBirdie.

Собственные исследования Google показали, что YouTubers были более влиятельными, чем знаменитости, когда речь заходила о продвижении продуктов.

Тони Хоппенен из технологической компании Flockler консультирует предприятия и некоторые университеты о том, как задействовать силы социальных влиятельных лиц.

Он сказал, что это создает новые проблемы, поскольку это не соответствует правилам, которые применяются к традиционной рекламе.

«Там всегда была неэтичная реклама, но теперь такие каналы, как YouTube, дают нам возможность стать издателями, а масштаб огромен».

Авторское право EDUBIRDIE.COM
Авторское право EDUBIRDIE.COM

Один британский YouTuber, Alpay B побуждает зрителей в одном из своих видеороликов: «Не тратьте время на свои публикации, пусть эти люди делают это за вас».

В своем заявлении он сказал Би-би-си: «Хочет ли ученик обмануть или нет, это полностью их выбор. Вы не можете обвинять EduBirdie или создателей, которые их продвигают, потому что у каждого есть своя работа».

BBC заказала два эссе через EduBirdie, решив, что они будут написаны с нуля.

Один из них - учебное пособие по программе GCSE по английской литературе, второе - курс первого курса.

Оба были доставлены только с именами студентов, оставленными пустыми, чтобы их заполнили.

Эссе GCSE было дано C или 5/6, а университетское задание - 60% - не совсем гарантированная оценка A +, обещанная EduBirdie.

Серьезные обстоятельства

На своем веб-сайте EduBirdie говорит, что публикации, предоставленные его авторами, являются «100% -ным плагиатом бесплатно».

На практике это означает, что очерки написаны на заказ, а не копируются и вставляются из других мест в Интернете.

Поэтому, если студент представляет публикацию EduBirdie как свою собственную работу, он не может быть обнаружен анти-чит-программным обеспечением.

Любой студент университета, который, как было установлено, подал работу, сделанную кем-то другим, столкнется с дисциплинарными действиями.

EduBirdie управляется компанией под названием Boosta, которая управляет несколькими сайтами для написания эссе.

В заявлении он сказал: «Мы не можем нести ответственность за то, что говорят социальные влиятели по своим каналам.

«Мы даем влиятелям полную свободу в отношении того, как они предпочитают представлять платформу EduBirdie своей аудитории так, как они считают, что они наиболее важны для их зрителей.

«Мы признаем, что многие склонны копировать и вставлять публикации друг друга с акцентом на« заставить кого-то сделать домашнее задание для вас », но это их творческий выбор».

Он добавил, что на сайте EduBirdie имеется отказ от права, согласно которому предлагаемая работа должна использоваться только как образец или ссылка.

Представитель YouTube сказал BBC: «Создатели YouTube могут включать оплаченные индоссаменты как часть своего контента, только если продукт или услуга, которые они одобряют, соответствуют нашим рекламным политикам».

Они добавили: «Мы будем работать с создателями, продвигающимися вперед, чтобы они лучше понимали, что в рекламных видео не должно способствовать нечестной деятельности».