Создан для узбекского автопрома Дешёвые корейские автомобили 90х очень хорошо подходили для насыщения бедных рынков бедных стран бывшего СССР. Daewoo Nexia, Tico, Damas - уже порядком устаревшие ко времени начала их производства в Узбекистане - зашли отменно. Это был верхний предел возможностей простого народа. Помните, как выглядел популярный ассортимент новых автомобилей 90х? Группы было всего 2: нищая и шикарная. В нищей группе были машины из Тольятти, Ижевска и Нижнего Новгорода. В шикарной группе размещался весь цвет, как сейчас говорят "премиума", среднего класса не было вообще. К 2000 что-то понемногу начало устаканиваться. У некоторых людей стали появляться кое-какие ресурсы. Реальным новым автомобилем стал Матиз. Что сейчас определяет этот автомобиль лучше всего: А ведь он был лучше нашей "Классики" тогда. Возможно, лучше машин семейства "Самара". Иномарка, даром что узбекского производства. Немного истории Этот милый автомобиль на изображении сверху, очень похожий на Daewoo