Многие застали еще тот советский период автомобилей, те бесконечные очереди и тех людей, которые приобретали автомобиль, но не ездили на нем, потому что доставалось все трудом и временем, было просто жалко, именно поэтому даже сейчас все еще находят те самые дедовские гаражи, где стоят новые копейки, пятерки, семерки, волги и прочий советский автопром. Европа в этом плане нас всегда опережала, так как там машины лишь средство передвижения икону из нее там никто не делает, сейчас там норм раздвигать машины на парковке бамперами, притирать кого-то. Но сейчас не об этом, в Европу во времена союза поставлялись совсем другие Лады, называли их экспортные, и все хотели купить ре-экспорт, то есть те машины которые предназначались для европы, но по тем или иным причинам вернулись назад в СССР. Экспортные ВАЗ 2108 уже изначально были лучше, их было много модификаций, на них меняли некоторые узлы и агрегаты, которые в союзе и так схавают, а в Европе брать никто не будет. Но вот получилось так, ч
Какие "допы" предлагали дилеры ВАЗ в Германии для ВАЗ 2108\09\099?
2 мая 20182 мая 2018
3405
1 мин