Этот фрагмент многие кинокритики назвали наигранным и дешевым: капитан Миллер расспрашивает случайных солдат и находит зацепку в поиске рядового Райна. Хотелось бы напомнить таким кинокритикам сцену из фильма Михалкова, где победа досталась благодаря крысе в немецком бункере. Иными словами, в фильме иногда как в жизни - случайности не случайны.
А теперь наши киноляпы.
1. Солдат, который вспоминает, чтокто-то дружил с Райаном - притык подходит к Миллеру.
Но в следующем кадре он все еще не подошел к нему вплотную. Может пока камера показывала других, он убежал, передумал, и снова вернулся? А что? Это логичное объяснение))). Не согласны? Значит это ляп.
2. Когда вы ищете ляпы, то запомните, что обязательно можно обнаружить одни и те же лица в разных фрагментах, когда задействована большая массовка. Так и здесь. Этот ботаник в очках проходит мимо взвода Райана, когда они перечитывают фамилии на бирках убитых десантников.
Проходит достаточно времени, чтобы убраться восвояси, а ботаник в очках видимо решил пройти одно и то же место дважды. Надо отдать должное, он добился того, что его показали в фильме дважды.
3. После убийства Каппарзо взвод Миллера насчитывает 7 человек. Всех можно пересчитать в кадре, когда они склонились над картой.
Уже позже они шагают по поле, видимо, вместе с духом убитого Каппарзо. Все восемь человек.
4. Вэйд получает ранение. Кровь так и хлещет из его туловища. Картина не из приятных, но... специалисты по спецэффектам постарались на славу. Это действительно выглядит очень натурально. Кровь, отверстие, кожа, бледность лица медика Вэйда... Одна из трогательных сцен, когда замечаешь, как задержал дыхание и напряг ноги, переживая за героя фильма.
И если бы не рядовой Райбэн, который слишком сильно задрал рубаху Вэйда и продемонстрировал всем накладку из искусственной кожи, которая и создавала эффект ранения, это был бы лучший спецэффект в фильме. Верхний кадр, обратите внимание на лоскут в районе шеи.
5. Совсем беда с этими правшами и левшами. Ну это же не годится, господа голливудцы. Рядовой Джексон - левша. Причем такой нарочитый, что это бросается в глаза и портит картину.
Но когда взвод идет по дикой местности, он держит винтовку как обычный заурядный правша.
То же самое было у Каппарзо и Мелиша. Оба правши.
Но в сцене философских обсуждений необходимости спасти рядового Райана Каппарзо и Мелиш вдруг становятся левшами.
Мы было уже подумали, что режиссер ненароком отзеркалил картинку, но нет. Все нашивки на местах, знаки отличия не искажены. Влететь за ляп должно актерам.
Читайте также:
Первая часть киноляпов эпизода высадки в Нормадии фильма "Спасение рядового Райана".
Вторая часть киноляпов эпизода высадки в Нормандии фильма "Спасение рядового Райана".
Третья часть киноляпов эпизода высадки в Нормандии фильма "Спасение рядового Райана".
Четвертая часть киноляпов "Спасение рядового Райана". Город Ньювил.
Засвеченные в фильме дублеры и каскадеры фильма "Терминатор-2".
Киноляпы драки двух дублеров - узрите незнакомые лица в "Терминатор-2".