К 90-ым годам французский автопром очередной раз удивил невероятным дизайном и техническими решениями. Безусловно это не могло пройти незамеченным от жюри конкурса European Car of the Year. Поэтому очередной титул лучшего авто года завоевал Citroën XM ставший новым флагманом французской марки. Несмотря на то, что Ситроен ХМ создавали на базе седана Peugeot 605 машина оказалась совершенно другой. Хэтчбек с космическим дизайном длиной 4.7 метра разрабатывало ателье Bertone. Кузов получил невероятною аэродинамику и впечатляющий экстерьер. Большая колесная база Citroën XM в 2850 мм подразумевала просторный салон. Производитель не жалел денег на комфорт используя премиальные материалы отделки и эргономичные кресла. Отлична проработанная система вентиляции и кондиционировала обеспечивала комфорт любым пассажирам. Естественно модель получила легендарную гидропневматическую подвеску Hydractive позволяющую менять дорожный просвет и перемещаться практически по любому покрытию с максимал