О робототехнике, о обучении, о профессиях, о прошлом и будущем.
Десять лет назад мы начали обучать ИКТ технологиям школьных учителей. Несмотря на некоторые недостатки цель была достигнута, сейчас уже не найти учителя который бы не притрагивался к компьютерной мышке. Те же самые изменения шли и у домашних пользователей, сейчас если дома есть компьютер, то на нем уже работают от мала, до велика. Уже мобильные устройства осваивают пользователи старшего поколения, молодые подхватили их возможности быстро. Но все же мы отстаем в технологиях и в развитии творческого потенциала личности. Это происходит по причине большой консервативности в образовании и различию восприятия технологий. Информационные технологии изменяют людей, изменяют их желания и потребности. Будущее естественно за этими технологиям и это будущее уже наступает. Люди разделятся на создателей и получателей услуг от создателей. Государство обратило внимание на робототехнику, но отставание наше очень большое, а время летит очень быстро. Мы отстоем именно в развитии творческого потенциала личности. Мы не обучаем придумщиков(я так их называю), у нас в основном все ориентировано на обучение через заучивание и подражание.
Появятся ли роботы в нашей жизни, думаю да появятся роботы и роботизированные устройства. Знаю, многие принимают это фантастикой, но лет через 10 наступит новая реальность. Нашей стране хотим мы этого или не хотим, придется, развивать направления технического процесса, развивать обучение робототехнике как инструмента развития творческой личности. Проще говоря я считаю развитие творческой личности произойдет(происходит), через робототехнику. Нынешние ученики уже через некоторое время столкнутся с роботизированными устройствами(а это и виртуальные программы автоматизации) на рабочих местах. Поэтому надо их учить. Продолжение(рекомендации, чем заниматься, какие конструкторы, чему учится)….сегодня.
Подпишитесь на мой канал, мне нужно поднять сельское техническое творчество у себя в районе.