Найти тему
TASK.social

Маркетолог. Один. Совсем один.

Когда маркетолог написал статью, и опубликовал ее, о ней всенепременно должен узнать мир! Но, в современном мире WEB2.0 возникает проблема в ее распространении - нужно, что бы под статьей происходила активность (комментарии, "лайки", время прочтения), это сильно влияет на то, получит статья много просмотров или нет (поведенческий фактор). Если этого нет, то в дальнейшем не будет так называемого "органического" роста (когда сервис сам начинает поставлять читателей, если поймет что статья интересна читателям).

Давайте рассмотрим пример таких систем: Хабрахабр - если читатель не нажимаете иконку "поднять статью вверху", она не получит поддержки, она не окажется на первой странице, а значит почти никто о ней не узнает.

Или возьмем Youtube: даже есть такой термин "посев" (когда покупают рекламу, например в "пабликах" vk), пока не будет первичных зрителей, а главное, ожидаемого количество просмотров ролика - Youtube и не подумает вас рекомендовать другим пользователям.

Однажды мы создали ролик, купили "посев" на 10 тысяч рублей в vk (это дало 10 тысяч просмотров ролика в первые три дня), в результате ролик посмотрело более 400 тысяч человек (он был показан как рекомендуемое видео, а сейчас если в поиске набрать запрос "развод в автосалоне" он тоже будет одни из первых в выдаче). Вот этот ролик:

Вторая проблема , когда идет обсуждение той же статьи, есть те кому она нравится и те кому не нравится. Если маркетолог будет "обороняться" один, то очень быстро может возникнуть негативный тон и у статьи..

Что начинает делать маркетолог - писать знакомым в скайп, с просьбой поддержать комментариями, лайками, просмотрами. Конечно так получится один, или даже два раза, но постепенно перестает работать, знакомые просто перестают помогать.

Что делать? Можно купить ботов "кликеров", это срабатывает но не всегда, а так как сами сервисы борются с ними, и если поймут что ваше видео накручивается, все, скорее всего вы попадете в "черный список".

Самое простое решение на самом деле на "поверхности" - попросить сотрудников своей компании.

Мы сделали сервис - TASK.social это взаимодействие сотрудников компании, в деле работы с социальными сетями. Посмотрите презентацию нашего проекта