Найти в Дзене
я знаю в чем сила

Что скрыл Трамп перед ФБР? Новый поворот в раследовании

Вашингтон-специальный советник, расследующий вмешательство России в выборы, Роберт С. Мюллер III имеет по крайней мере четыре десятка вопросов по исчерпывающему ряду тем, которые он хочет задать Президенту Трампу, чтобы узнать больше о его связях с Россией и определить, препятствовал ли он самому расследованию, согласно списку вопросов, полученных The New York Times.
Открытые запросы, по-видимому, являются попыткой проникнуть в мышление президента, получить мотивацию за некоторые из его самых бойких сообщений в Twitter и изучить его отношения с его семьей и его ближайшими советниками. Они имеют дело в основном с громкими ударами президента директора F. B. I. и его первого советника по национальной безопасности, его обращением с Генеральным прокурором Джеффом Сессом и встречей Трамп-Тауэр в 2016 году между чиновниками кампании и россиянами, предлагающими грязь на Хиллари Клинтон.
Но они также затрагивают президента бизнеса; какие-либо дискуссии со своим давним личный адвокат, Майкл Д. Коэн, о Московской недвижимости интернет; может ли президент знал, что любая попытка г-на Трампа зять, Джаред Кушнер, чтобы настроить резервный канал России в переходный период; какие-либо контакты у него были с Роджер Дж. Стоун-младший, давний советник который утверждал, что внутри информацию о демократических электронной почты покашливаниями; и что произошло за г-на Трампа 2013 поездка в Москву на конкурс Мисс Вселенная.
Эти вопросы содержат наиболее подробный взгляд на расследование, проведенное мистером Мюллером, которое было закрыто тайной с тех пор, как он был назначен почти год назад. Большинство связано с возможным препятствованием отправлению правосудия, демонстрируя, как расследование в отношении вмешательства в российские выборы выросло, чтобы включить рассмотрение поведения президента в должности. Среди них вопросы по любым обсуждениям, которые у Г-на Трампа были о его попытках уволить самого г-на Мюллера и о том, что президент знал о возможных предложениях помилования г-ну Флинну.
"Какие усилия были предприняты для того, чтобы обратиться к г-ну Флинну с просьбой об иммунитете или о возможном помиловании?"Г-н Мюллер планировал задать вопросы, согласно вопросам, зачитанным следователями специального адвоката адвокатам президента, которые составили их список. Этот документ был предоставлен Times лицом, не входящим в юридическую команду г-на Трампа.

Несколько вопросов показывают, что г-н Мюллер все еще изучает возможную координацию между кампанией Трампа и Россией. В одном из более мучительных запросов Г-Н Мюллер спрашивает, Что Г-Н Трамп знал о помощниках кампании, включая бывшего председателя пола Манафорта, обращающегося за помощью из Москвы: "какие знания у вас были о какой-либо пропаганде вашей кампании, в том числе и со стороны пола Манафорта, в Россию о потенциальной помощи кампании?"Такой информационно-пропагандистской деятельности не было открыто.
Джей Секулов, адвокат мистера Трампа, отказался от комментариев. Представитель канцелярии специального адвоката не ответил на просьбу о комментариях.
Эти вопросы служат напоминанием о хаотических первых 15 месяцах президентства Трампа и о переходе и кампании до этого. Г-н Мюллер хотел узнать о публичных угрозах президента, противоречивых заявлениях г-на Трампа и помощников Белого дома, частных признаниях президента российским чиновникам, тайных встречах на островном курорте, WikiLeaks, непристойных обвинениях и драматических показаниях конгресса.
Специальный советник также запросил у президента информацию о его отношениях с Россией. Г-н Мюллер хотел бы спросить г-на Трампа, обсуждался ли во время кампании вопрос о каких-либо встречах с Президентом России в. в. Путиным и говорил ли он с другими о американских санкциях против России или о встрече с г-ном Путиным.
Через его вопросы, Г-Н Мюллер также пытается поддразнивать взгляды г-на Трампа на сотрудников правоохранительных органов и видит ли он их в качестве независимых следователей или людей, которые должны лояльно защищать его.
Например, когда директору ФБР Джеймс Б. Коми,  был обстрелян Белый дом заявил, что он порвал с юстиции Департамента по вопросам политики и высказался публично о расследовании госпожи Клинтон сервер электронной почты. Вопросы мистера Мюллера подвергли это заявление испытанию. Он хочет спросить, почему, снова и снова, Г-Н Трамп не выразил беспокойства по поводу того, выполнил ли г-н Коми политику. Скорее всего, в отчетности в частных и по национальному телевидению Трампа предложил, что Г-Н Коми был уволен, потому что в России расследование.
Многие из вопросов окружают отношения г-на Трампа с г-ном сессиями, включая решение Генерального прокурора отказаться от российского расследования и сказал ли Г-Н Трамп г-ну Сессиям, что он нужен ему для защиты.
Г-н Мюллер, похоже, расследует, как Г-Н Трамп предпринял шаги в прошлом году, чтобы уволить самого г-на Мюллера. Президент уступил после того, как адвокат Белого дома Дональд Ф. Макган II пригрозил уйти в отставку, эпизод, о котором специальный адвокат хочет спросить.
"Какие соображения и обсуждения вы имели по поводу прекращения работы специального адвоката в июне 2017 года?"Господин Мюллер планировал задать, согласно списку вопросов. "Что вы думаете и делаете в ответ на Джен. 25, 2018, история о прекращении специального адвоката и Дона Макгана, поддерживающего вас от прекращения?” он планировал задать, обращаясь к Таймс , которые сломал новости противостояния.
Г-н Мюллер в течение нескольких месяцев пытался допросить президента, который, в свою очередь, иногда выражал желание побеседовать с ним, рассматривая его как способ более быстрого завершения расследования. Его адвокаты вели переговоры по условиям интервью, опасаясь, что их клиент — чьи преувеличений, полуправды и откровенной лжи являются хорошо за дукоментированы — может давать ложные показания или легко отвлекаться. Четыре человека, в том числе г-н Флинн,  признали себя виновными в ложь следствию в России расследования.
Список вопросов вырос из этих переговоров. В январе адвокаты г-на Трампа дали г-ну Мюллеру несколько страниц письменных объяснений о роли президента в вопросах, которые расследует специальный адвокат. Обеспокоенный тем, что президент подвергся юридической опасности, его ведущий адвокат Джон Дауд пытался убедить г-на Мюллера, что ему не нужно беседовать с г-ном Трампом, по словам людей, проинформированных по этому вопросу.
Мистер Мюллер, по-видимому, был недоволен. Он сказал г-ну Дауду в начале марта, что ему нужно задать вопрос непосредственно президенту, чтобы определить, имеет ли он преступное намерение, когда он уволил г-на Коми, сказали люди.
Но Г-Н Дауд держался твердо, и следователи г-на Мюллера согласились несколько дней спустя поделиться во время встречи с г-ном Даудом вопросами, которые они хотели задать г-ну Трампу.
Когда команда г-на Мюллера передала вопросы, их тон и детальный характер укрепили мнение г-на Дауда о том, что президент не должен сидеть на интервью. Несмотря на опасения г-на Дауда, г-н Трамп оставался твердым в своем настойчивом стремлении встретиться с г-ном Мюллером. О полторы недели после получения вопросов, он повад в отставку, решив, что его клиент не обращает внимания на его советы.
Г-н Трамп нового адвоката в расследовании и его давний соратник, Рудольф У. Джулиани, встретился с Г-Н Мюллер на прошлой неделе и сказал, что он пытался определить, является ли специальный советник и его сотрудники будут “по-настоящему объективными.”
Эндшпиль мистера Мюллера остается загадкой, даже если он определит, что президент нарушил закон. Давний юридический поиск Министерства юстиции говорит, что президенты не могут быть обвинены в преступлении, пока они находятся в офисе. Специальный адвокат сообщил г-ну Дауду в марте, что, хотя действия президента находятся под пристальным вниманием, он не является объектом расследования, а это означает, что г-н Мюллер не ожидает предъявления ему обвинения.