Найти тему
так сложилось

Пьяная Олеся кричала на меня, пытаясь выхватить ребенка у меня из рук: "Отдай мне мою дочь!" Олесины истории

В тот день я, как обычно, вечером торопилась с учебы домой. Дома меня ждал почти годовалый сын. А еще сестра с племянницей.
- Я дома! - крикнула я, открыв дверь.
- У нас гости, - отозвалась сестра.
- Кто? - спросила я,

В тот момент из комнаты вышла соседка Ленка, на тот момент непьющая (ее истории здесь и здесь).
- Не, ну я-то каждый день у вас в гостях, - ответила Лена на мой недоуменный взгляд. Собственно, поэтому он и был недоуменным, Лена у нас бывала часто. Сестра не сказала бы про нее, что у нас гости.
- Алиана Олесина у вас, - продолжила Лена (историю Олеси можно прочитать
здесь).

Я прошла в комнату сестры. Мой сын сосредоточенно стучал маленькой машинкой по большой перевернутой машине-каталке. Ремонтировал что-то, видимо. Племяшка играла в манеже. А на диване, на развивающем коврике, лежала маленькая Алиана.

- Как с ней тяжело, - пожаловалась сестра, - ни на минуту не отойти - плачет. Смесь плохо есть. Я уже и твоего сына давала, и моей дочки. Срыгивает постоянно. Явно с животом мается. И дергается, пуганая.
- Еще бы, - ответила Лена, - мать ее кормит манной кашей на прокисшем молоке.
- Ой, кто бы говорил, - съязвила я Лене, - ты хоть и грудью своих кормила, но не забывай, что при этом водку часто пила. Так что уж не осуждай.

Обижаться Лена не стала, нет смысла обижаться на правду. Согласилась сходить за смесью для самых маленьких. У наших детей была смесь от полугода до года, а Алианке было около шести месяцев. Вот мы и подумали, что смесь с рождения подойдет ей лучше.

Сестра в это время рассказала мне, что Олеся отпросилась у нее и Лены на 2 часа еще утром. И до сих пор не пришла. Оставила при этом ребенку один памперс и пустую бутылочку.

Позже, когда мы уже устали пытаться уложить малышку спать (а она весь день не спала), заявилась Олеся. Пьяная, с пробитой и кое-как перебинтованной головой. С ней ее сожитель в таком же состоянии. Даже к нам в квартиру они зашли, ругаясь. Потом сожитель вышел, Олеся, шатаясь, понеслась за ним. Состояние у обоих было совершенно неадекватное. Отдавать им девчонку мы боялись.

На кратком совете было решено вызывать инспектора по делам несовершеннолетних. Так и поступили. Приехала инспектор с помощником. И начался цирк.

Инспектор с помощником пытались успокоить Олесю и выяснить, кто может оставить ее дочь у себя, пока мать не протрезвеет. Олеся пыталась выхватить ребенка у меня из рук и орала, как ледяной водой облитая, отчего пугалась и начинала плакать Алиана. Сожитель Олеси прыгал вокруг всех и угрожал нам всеми возможными способами убийств. Хорошо, что мы заранее закрыли малышей в моей комнате.

В конце концов, за Алианой пришли мать Олеси и отчим. Отчим у нее детей не любит маленьких, но человек он, в целом, хороший. Мы собрали им в пакет несколько памперсов, бутылочку, купленную смесь, открыли шкаф с одежкой, которая мала нашим детям, положили оттуда в пакет пару кофточек и ползунков. Одели Алиану и передали отчиму Олеси, попутно рассказывая, что она весь день не спала, что плохо кушает и срыгивает и что явно напугана. А отчим в ответ поблагодарил нас за то, что мы вызвали инспектора и сказал, что давно так надо было сделать.
- Может, хоть теперь за ум возьмется. Первую дочь у нее изъяли, так может, о второй заботиться начнет, - сказал мужчина.

А инспектор в ответ на очередную тираду Олеси о том, какие же мы отвратительные люди, устало ответила:
- Эти отвратительные люди весь день за твоей дочерью ухаживали, пока ты пила и дралась неизвестно где. Какая же тогда ты, если они отвратительные?

Вы думаете, Олеся с сожителем ушли отсыпаться? Нет. Они ушли продолжать пить. На следующий вечер вернулись в соседнюю квартиру с Алианой. По плачу и ругани из-за стенки поняли.

Нет, вы не подумайте, мы не из тех, кто просто так взял и по первому же промаху матери вызвал нужных людей. Просто такое бывало достаточно часто у них, а этот случай стал нашей последней каплей. Я не знаю, как выживала Алиана в этом аду еще 2 года до того момента, как ее забрали в детдом, но мне всегда было жаль эту маленькую девочку с красивым именем. Не в той семье она родилась. Лучше бы досталась тому, кто действительно хотел ребенка. У Олеси вообще к ее 25 годам было много детей. И ни один из них с ней не живет. Об этом можно прочитать здесь.

Ваши лайки и подписки мотивируют меня на написание новых историй.