Найти тему
Записки к психиатру

«Док, моя дочь умерла, а я схожу с ума».

Мужчина передо мной еле сдерживал слезы. Его измученный вид говорил о том, что он пережил что-то страшное.

«Прошу присаживайтесь. Расскажите о том, что произошло».

«21 июня 2014 года моя жизнь рухнула. В этот день моя 23-летняя дочь покончила с собой. С того дня и по сегодня жизнь стала тяжелой ношей для меня и моей жены.

« Ее смерть принесла так много вопросов, которые вскакивали в моей голове: почему так случилось? Мог ли я ей помочь? Что если бы я заметил, что с ней что-то не так? И… как мне жить дальше? Невозможно понять такую страшную трагедию».

« Дни после ее смерти были просто оцепенением для меня. Кажется, словно я и вовсе не жил, словно это все нереально. Я был поглощен горем».

Было больно смотреть на мужчину, отца, который потерял своего ребенка. Он еле сдерживал слезы, а голос его дрожал. Он был на грани.

«Расскажите о своей дочери. Вы знаете, почему она могла так поступить?» Я видел, что ему тяжело говорить об этом, но только если он выговориться, я смогу помочь.

«Бриттани, любила всех и всегда выкладывалась на все 100. Она часто была волонтером в организациях по помощи бездомных. Она хотела изменить мир в лучшую сторону, хотела оставить след после себяЕе улыбка была бесценной, и она навсегда останется в моем сердце. Это то, за что я держусь. Я держусь за ее улыбку, ее любовь к семье и друзьям. Я держусь за все, что она сделала в жизни».

Он заплакал, но продолжил говорить:

« В честь ее памяти я поклялся сделать все возможное, чтобы помочь тем, кто испытал то же, что и я. Я делаю это, предоставляя таким людям поддержку, в которой они нуждаются, предлагая им надежду и способ исцеления».

« Вот только, док, я сам начал сходить с ума. Голоса преследуют меня, я слышу их, они хотят прекратить мои страдания, они часто говорят мне о том, что лучше умереть, чем так жить. Но док, я поклялся, что буду жить. Помогите мне, прошу! Я не хочу сойти с ума!»

Больше терпеть он не мог. Мужчина забился в истерике, он плакал и спрашивал: «за что? Почему, Бриттани? Почему?»

«Мэри, скорей! Пациенту плохо!»...

Сейчас я продолжаю работу с этим пациентом, но случай непростой. Его ожидает достаточно длительная терапия и долгое восстановление.

Друзья, спасибо, что дочитали эту историю. Ставьте палец вверх и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.