Итак, вот и май, последний учебный месяц. Снова нас как баранов гонят на демонстрацию трудящихся. Решила на этот раз не идти, сколько можно эти ура-патриотические и лично мне не нужные мероприятия посещать? НАДОЕЛО! Самое смешное это как они конкретно у нас проходят. Сейчас расскажу!
Сам митинг проводится на площади нашего небольшого города. Согнанные организации собираются в кучу на ближайшей улице. Метрах в ста от места проведения митинга. Сбор в 9:10 утра. Большинство людей, видимо, подходят в указанное время, потому что когда я обычно в 9:45 прибегаю, колонны стоят на низком старте. Вот есть же высокоорганизованные люди!
Промаявшись еще 10 минут в ожидании, все трогаются в путь. На трибуне в этот момент стоят слуги народа и приветствуют мимопроходящих. Когда все собравшиеся выстраиваются вокруг трибуны, начинается официальная часть, которая длится всего несколько минут! Дальше начинается концерт. А мы можем быть свободны! И идти жарить с вечера замаринованное мясо, ну, или остаться концерт смотреть.
А мой девятый класс к своему выпускному готовится. К последнему. Потому как из 33 человек в 10-й идут пять учеников. Остальные не потянут программу старшей школы. Поэтому для большинства из них это настоящее прощание со школой. Надеюсь. Готовиться мы начали еще с сентября. Я, в принципе, не принимаю активное участие во всех их действиях. Они связаны со сбором денег, а учитель не имеет права требовать от родителей денежных вложений на чтобы то ни было. Поэтому отдувается родительский комитет. А я просто в курсе дел.
Моя задача довести их до конца, проследить, чтобы двойки вовремя исправляли, потому что не получать их у них ну никак не получается. Сценарий всегда один: в начале четверти нахапают двоек чуть ли не по всем предметам, а под конец начинают их исправлять. Но все это после того, как я вышлю родителям письменные уведомления, пошлю в электронном журнале табель успеваемости с намечающимися двойками, переговорю с каждым учеником по отдельности. Даже поору на некоторых, поговорю с учителями, что бы дали им возможность исправить, прослежу, чтобы в назначенное время дети явились, прозвоню родителям, потому что их зайки не всегда доносят уведомления до дома, и скажу им, что пора исправлять двойки. И так из четверти в четверть.
И все это сопровождается постоянным контролем за посещаемостью, Потому что прогуливают! Вам и не снилось, как дети прогуливают уроки и мастерски врут родителям, что они в школе. Убиться веником, но родители верят своим детям! Учителям не верят! Я их беспощадно разоблачаю, а они все равно продолжают врать. В общем, после всего этого из 20-25 намечающихся двоек остается 3-6. И когда я отчитываюсь на педсовете, что двоечников в моем классе всего 3-6, я счастлива. Потому что все не зря! Вы удивляетесь?
Короче, написала и сама ужаснулась, как я живая-то все еще? В общем и целом, вам наверняка понятно, какой класс я выпускаю, и насколько они и их родители ответственные и организованные. Так вот, готовимся к последнему звонку с сентября. Те пять родителей, тех пятерых учеников, которые идут в 10-й класс, тащут все на себе. Собирают деньги на ленты, на украшение зала, на подарки для учителей, на альбом выпускника, на видеосъемку, на кафе после вручения аттестатов, на тамаду. Они посЕдели за этот год!!! Сначала ругались, потом матерились, и в конце поседели.
Родители деньги вовремя не сдают, но ожесточенно спорят по поводу цвета ленты или не могут выбрать фотки на альбом, или капризничают, то пойдем, на выпускной, то не пойдем (ребенок достал и никакого ему праздника!) На собрания ходят единицы, сообщения в чате what`s up игнорируют, некоторые и на звонки не отвечают, треть отказалась идти в кафе, у четверых нет ста рублей даже на ленту, не говоря уже обо всем остальном. Но это все полбеды!
Дети недавно (в апреле) стали задавать мне вопросы насчет выпускного, а как, а где, а сколько, а когда? И вот тут наступил апогей для меня! Вы что, с родителями не обсуждаете свою жизнь и свой будущий праздник, который бывает раз в жизни? И они вам не рассказывают, о чем мы говорим на собраниях, о чем они общаются в группе нашего класса? НЕТ! Нет, не обсуждают. Мы, говорят, не знаем. Занавес!
От меня требуется приготовить с детьми номер на вечер. И что придумать, ума не приложу. Никто не поет, не танцует, не играет на музыкальных инструментах. Проблема! Буду ломать голову. Придумаю, конечно. Главное, чтобы у них получилось это в жизнь претворить.
Ну а я продолжаю отдыхать и выздоравливать. Почти месяц болею. Уже поняла почему…
Пока!!