После того, как весь мир узнал имя новорожденного сына принца Уильяма и Кейт Миддлтон, в сторону королевской семьи посыпалось немало оскорблений и обвинений. И пока одни ругаются, другие - делают деньги.
Принц Уильям и Кейт Миддлтон назвали своего третьего ребенка принцем Луи, именем, редким для Соединенного Королевства. Необычное решение супругов поразило их поклонников, а также букмекеров. И возмущенная публика недоумевала.
Компания LEGO решила воспользоваться положением: она не только приблизилась к королевской семье, но и начала привлекать большее число посетителей в своем тематическом парке LEGOLAND в Виндзоре.
Как она это сделала?
Все очень просто. Чтобы получить одобрение герцогини Кембриджской и показать себя с хорошей стороны, компания объявила:
"С 27 апреля по 19 июля всем жителям Великобритании и гостям столицы, носящим имя Луи, вход в тематический парк LEGOLAND Windsor бесплатный."
Своей новостью парк обрадовал не только всех посетителей парка, но и королевскую семью Великобритании.
Следите вместе со мной за свежими новостями из жизни королевской семьи Великобритании: для этого поставьте лайк, тогда новая статья сразу же появится в ленте Дзен.
Искренне Ваша,
Бабушка_репостит