Давно уже слышал о существовании у Lada автомобилей с дополнительной надписью CNG. И знал, что это заводские автомобили с ГБО (газовое оборудование), сначала вообще подумал, мол очень круто, ВАЗ двигается в сторону какой-то современности что ли, давно же уже в Японии и Европе делают гибриды, только там электро-бензин, но не суть.
В наших условиях, ГБО это самый лучший способ экономить, так как в нашем климате и с нашей инфраструктурой электромобили еще лет 20 будут не удобны, гибриды дорого, а газ самое оно, да и газа у нас в стране много.
И, казалось бы, все хорошо производитель предлагает с конвейера автомобиль на котором всё установлено и не требует вмешательства, со всеми разрешениями и все такое, но что же не так и почему у ВАЗа вышло, как всегда?
В чем же накосячили вазовские маркетологи, ой инженеры?
· Покупая автомобиль с приставкой CNG, вы сразу не сможете заправить газ, так как переходник нужен, в комплекте автомобиля его нет, стоит около 5 тысяч рублей, интересный подход да?
· Баллон, знаете, как они его расположили? Да так, что теперь это максимум автомобиль для таксиста, не более, так как багажника в автомобиле нет, вообще, в него теперь даже чемодан не положить, хотя давно уже есть баллоны, которые вставляются вместо запасного колеса и также имеют очень приличный объем.
В конце концов можно было поднять пол багажника на оставить площадь, но однозначно можно было сделать куда более практично и красиво, а не впихнуть туда баллон первый какой нашли и сверху завернуть его пластиком от переплавленных дверных карт с гранты спорт.
· Сырой, очень сырой, у людей травило газ из патрубка редуктора, отзывали машину на доработку ресивера, что-то мол там с завода забыли сделать, из-за чего не ровно работал автомобиль и расход был выше.
· Когда я сел и увидел этот ущербный модуль управления ГБО, мне стало смешно, ребят вы же делаете заводскую версию, а выглядит так будто на обычную весту вам в гаражике ставят ГБО простые работяги.
Теперь самое интересное как отмыли деньги с Vesta CNG
На старте продаж на каждую весту цнГЭ государство выделяло 140 тысяч скидки, а оснащением и оборудованием этих Вест ГБО занималась контора ГК”АТС”, так вот скидка была направлена как раз на компенсацию затрат на установку ГБО, при этом установка ГБО в этой конторе стоит 70 для розницы, то есть если вы приедете например на Volkswagen Polo, вам будет цена оборудование + установка 70 дервянных, куда там и кому еще 70 ушло не знаю, но вы и так все понимаете.
Вот собственно и ответ почему все так коряво сделано, потому что работу доверили рукожопам, денег отмыли, итог никакого заводского вида, забытое отверстия под вакуумные управления редуктора и куча геморроя для владельца.
Теперь самое интересное #2
Сейчас гос. Поддержки нет, и Vesta CNG в самой адекватной комплектации стоит 793 тысяч, а Vesta седан в такой же комплектации стоит 623 тысячи. 150 тысяч разницы, на эти деньги туда можно поставить ГБО самостоятельно, узаконить его и еще 90 тысяч останется в кармане. Вот собственно почему это плевок в потребителя, вы вот лично хотите такой авто за 793 тысячи? Если нет ставьте палец вверх, а если согласны со мной во всем подписывайтесь на канал.
Назван самый безопасный кроссовер
Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.