Что же мы понимаем под таким интересным словосочетанием, как «аэрография на автомобилях»? Этот термин означает технику художественной росписи поверхностей. Именно данная технология приходит нам на помощь, когда нужно создать красивый рисунок или эффектное 3D изображение, таким образом, как невозможно сделать это обычными художественными средствами. Весьма широко она распространилась среди автолюбителей.
Конечно, каждый для себя сам решает, что ему делать со своим «любимым авто другом». Для некоторых людей автомобиль является исключительно «рабочей лошадкой», для других как средство заработка, и есть люди, которые не могут обходиться без постоянной модернизации своего авто. Именно в таких случаях аэрография на машине поможет придать индивидуальный стиль и стать визитной карточкой владельца автомобиля.
История аэрографии.
В 1878 году американский ювелир Эбнер Питер изготовил первый в мире распылитель, который состоял из швейной иглы, самодельного компрессора и небольшого набора трубок. Это и было первой запатентованной технологией нанесения краски на автомобиль, но Эбнер Питер использовал этот прибор для изображения пейзажей.
В начале 90-х годов аэрография завоевала необычайную славу и популярность. С помощью ее выполняли рисунки для рекламных плакатов и афиш. Также аэрография наносилась на гоночных автомобилях, затем стали наносить логотипы спонсоров и рисунки полученных наград, и только после этого стали изображать животных и птиц.
Три стиля аэрографии.
Первый – это светящаяся аэрография. С помощью светящейся краски создают удивительные и красивые композиции. Если художник с большим опытом, то он сможет нарисовать двойной эффект аэрографии, в результате - днем мы видим интересный рисунок, а ночью это уже будет совершенно другая изысканная и неповторимая картина. Работа над такой аэрографией очень сложная и дорогая. Но в наше время она пользуется самой большой популярностью, ведь истинных ценителей данного искусства ценой не испугать.
Псевдо аэрография – это второй по счету стиль аэрографии. Для такой работы используют не краску, а виниловую пленку, что в будущем позволит без труда ущерба покрытию удалить ее. Также винил обеспечит защиту автомобилю и при этом подчеркнет индивидуальный стиль.
Объемная аэрография является третьим стилем. Для ее создания используется не только роспись, но и трехмерное эффектное рельефное изображение.
Нанесение аэрографии.
Любой вид аэрографии требует художественных навыков от мастера. Маляры покрывают изображение несколькими слоями лака, а затем отправляют машину в сушильную камеру. Затем необходимо контролировать чтобы температура не превышала +60?С иначе придется переделывать всю работу.
И в заключении хотелось бы сказать, что аэрография на автомобилях – это не только дизайнерское оформление и стиль самовыражения, но и отличный способ для того, чтобы защитить свою машину от угона, так как практически любой прохожий обязательно обратит внимание на такое произведение искусства. Из этого следует, что свидетелей найти гораздо проще.