Салют, хитрецы!
Подъехало продолжение нашего кейса о работе над крутым проектом – Калининградским тату-салоном Hero Ink.
Если не читали первую часть, то вам сюда – читать.
Погнали!
Вот так выглядели условия конкурса:
Сегменты целевой аудитории, на которых мы таргетировались:
- Активности, собранные с конкурсов конкурентов
- Участники групп конкурентов
- Активности, собранные с крупных групп по тату тематике
- Участники, состоящие в 2-х и более группах по тату тематике
За день до окончания конкурса мы решили «добить» аудиторию месседжем о том, что уже завтра будут оглашаться результаты.
Для этого поста мы сняли видео с капитаном тату-салона Александриной – смотреть видео.
Результаты:
- Получено подписчиков: 496 (с учетом вышедших 14 человек)
- Стоимость подписчика: 5,9 руб.
Но на этом все не закончилось!
Мастер Анастасия и та самая рыбка, которую не пристроили с первого розыгрыша.
Когда мы связывались с победителями, оказалось что один из них не из Калининграда и по ошибке принял участие в розыгрыше. Мы решили что это отличная возможность для дополнительной активности и вовлечения подписчиков и объявили дополнительный розыгрыш.
Условия мы поменяли. Чтобы получить татуировку, нужно было написать в комментарии историю о том, что же случится, если подписчик НЕ набьет Настин эскиз. Наградить решили того, чья история будет более логична и душещипательна.
В целом мы получили 102 комментария, а подписчики проявляли большой энтузиазм и даже сочиняли стихи!
Мастер Анастасия, чей эскиз и разыгрывался, определила фаворитов, после чего мы сделали пост с открытым голосованием за лучший комментарий. Победителем должен был стать тот, кто наберет больше всего голосов. Но тут мы пошли на небольшую хитрость: сказали, что будут учитываться только голоса подписчиков.
Понимаете что за этим последовало? Именно! Участники розыгрыша начали активно просить своих друзей вступить в группу и проголосовать именно за них.
В результате мы получили еще 130 подписчиков (с учетом вышедших).
Вывод прост:
Нестандартные выходы из непредвиденных ситуаций решают.
Дальше у нас по плану будут кейсы с элементами наших стратегий по вовлечению, coming soon в общем, будет огонь, подписывайтесь 🔥