Найти тему

Как мы выжимали соки из розыгрыша VK.

Оглавление

Салют, хитрецы!

Подъехало продолжение нашего кейса о работе над крутым проектом – Калининградским тату-салоном Hero Ink.

Если не читали первую часть, то вам сюда – читать.

Погнали!

Привет от Александрины – капитана тату-салона Hero Ink
Привет от Александрины – капитана тату-салона Hero Ink

Вот так выглядели условия конкурса:

Условия розыгрыша бесплатных татуировок
Условия розыгрыша бесплатных татуировок

Сегменты целевой аудитории, на которых мы таргетировались:

  • Активности, собранные с конкурсов конкурентов
  • Участники групп конкурентов
  • Активности, собранные с крупных групп по тату тематике
  • Участники, состоящие в 2-х и более группах по тату тематике

За день до окончания конкурса мы решили «добить» аудиторию месседжем о том, что уже завтра будут оглашаться результаты.

Для этого поста мы сняли видео с капитаном тату-салона Александриной – смотреть видео.

Результаты:

  • Получено подписчиков: 496 (с учетом вышедших 14 человек)
  • Стоимость подписчика: 5,9 руб.

Но на этом все не закончилось!

Мастер Анастасия и та самая рыбка, которую не пристроили с первого розыгрыша.

Когда мы связывались с победителями, оказалось что один из них не из Калининграда и по ошибке принял участие в розыгрыше. Мы решили что это отличная возможность для дополнительной активности и вовлечения подписчиков и объявили дополнительный розыгрыш.

Условия мы поменяли. Чтобы получить татуировку, нужно было написать в комментарии историю о том, что же случится, если подписчик НЕ набьет Настин эскиз. Наградить решили того, чья история будет более логична и душещипательна.

Вот так выглядело описание ко второму розыгрышу
Вот так выглядело описание ко второму розыгрышу

В целом мы получили 102 комментария, а подписчики проявляли большой энтузиазм и даже сочиняли стихи!

-4

Мастер Анастасия, чей эскиз и разыгрывался, определила фаворитов, после чего мы сделали пост с открытым голосованием за лучший комментарий. Победителем должен был стать тот, кто наберет больше всего голосов. Но тут мы пошли на небольшую хитрость: сказали, что будут учитываться только голоса подписчиков.

Понимаете что за этим последовало? Именно! Участники розыгрыша начали активно просить своих друзей вступить в группу и проголосовать именно за них.

В результате мы получили еще 130 подписчиков (с учетом вышедших).

Вывод прост:

Нестандартные выходы из непредвиденных ситуаций решают.

Дальше у нас по плану будут кейсы с элементами наших стратегий по вовлечению, coming soon в общем, будет огонь, подписывайтесь 🔥