Наконец то спустя пол года мне пришло приглашение на тест кораблей, я оставлял заявку, потом я забыл про неё, и вот недавно увидев письмо на эл.почте я сразу зашел в игре и стал тестировать корабли. Так как я раньше играл в World Of Warhips сразу понял что тундра будет по сложнее, первый бой я пошел в реалистичном режиме(сам не заметив). По стрелял и сразу умер. Но корабли делятся на несколько категорий это эсминцы и торпедные катера ну или лодки.
Хочу предупредить что все скриншоты я делал самостоятельно на минимальных графических параметрах, так что прошу не выкалывать себе глаза). Все что я написал в данной статье я излагаю своё мнение.
Катера в основном воюют в ближнем бою до 1 км в среднем, в основном возле островов и скал, имеют на борту торпеды, так же имеют на борту от 1 до 2 стрелков. Очень понравилась физика поведения катеров на воде, и очень чувствуется что я плаваю на воде. Торпедами я почти не пользуюсь, они очень полезны в том случаи если по близости эсминец, но еще до него добраться нужно живым. Быстрые и маневренные машины, можно быстро изменить курс. Довольно быстро уничтожаются, но не всегда.
Эсминцы, это уже корабли и довольно большого размера, на борту имеют пушки до 130мм(примерно так видел) и другие по 70 мм, так же пулеметы для уничтожения воздушной единицы. Хочу подчеркнуть что я плавал на 1-2 разных эсминцев так что точно уже не помню. Тут можно рассказать по интереснее, главными орудиями управляем мы сами ну и стреляем, все остальное за меня делает уже экипаж или ИИ(искусственные интеллект), если на меня летит самолет то его сбивает ЗСУ автоматически. Так же на ближних дистанция активируются скорострельные бронебойные орудия видел что они стреляют на дистанции до цели 5 км, так же дают наценку, то есть показывает расстояние до цели, это помогает лучше попасть снарядами их главного орудия.. Что мне понравилось это динамичность т.к когда мы плывем мой кораблю просто шквалом поливает противника и это выглядит довольно эпично, я просто смотрел с открытым ртом что происходит, конечно меня тем жи огнем и полевали, что мою очередь увенчалось затоплением.
Видел что есть легкие эсимный, тоже самое только по меньше и менее мощнее, но быстрее и маневреннее.
Физика поведения эсминцев и торпедных катеров.
Я просто удивился как разработчики проделали физику поведения всего флота, при повороте корабль сильно накланяется и выглядит очень реалистично и круто. Тут просто придраться нечего.
Физика повреждения.
Тут можно просто сказать разработчикам респект, видь система повреждения не как не уступает тем же танкам, по той причине что каждый элемент важен, конечно за 1 выстрел вам вывести уже будет нельзя, нужно хотя бы 5-10 залпов для уничтожения эсминца, ну лодку уничтожить проблем нет. Что мне понравилось это как мой эсминце топится когда в корабле пробоина, видно что в зоне пробития корабль тонет, и накланяется в эту сторону, можно выровнять кораблю просто нажать "борьба с затоплением". Пожар это совсем другой разговор, он повреждает жизненные важные детали корабля, его нужно немедленно тушить, пожар очень часто возникает и всегда от него я и могу потерять свой кораблик.
Баги с графикой
Наверное на других параметрах таких багов с графикой нет, но у меня были странные мерцание, а вот ниже скриншот настоящего "бермудского треугольника", видимо на минимальных системных требованиях играть будет хардкорно )
Как вы заметили по скриншоту выше,мы можем вылетать на воздушной техники, как я говорил у эсминцев есть ПВО, подлететь к ним будет довольно трудно, но реально, и уничтожить кораблю бомбардировщиком можно с 1 попадания.
Комфорт игры
Я бы не сказал что удобно играть в морских боях, но я и не надеялся на это, т.к в "Тундре" все уходит на реалистичность. С управлением все отлично, проблема кроется в том что не удобно попасть по врагу, не понятно сначала, нужно на упреждение стрелять или нет, то я попадал с упреждением то без, тут я так и не понял. В других планах все удобно.
Вывод
Какой можно сделать вывод о флоте в War Thunder, динамичность боев отличная, конечно все что я прошел это в бета тестирование, то есть может быть все изменено когда флот выйдет в свет. Интересно разделили классы кораблей, катера воюют в ближнем бою а эсминцы в дальнем. Как всегда отличная система повреждения. Мне кажется нужно доработать система прицеливания, трудно попасть по цели. Так же макет корабля, было бы удобнее если макет корабля в правом нижнем углу так же двигался как и сам корабль, сделать его круглым. Несмотря на некоторые минусы, флот в бета тесте показал себя достойно, и видно что нужно просто доработать удобство игры. Мне лично понравились морские бои, думаю разработчики сделают еще лучше.
Если вам понравилась моя статья, прошу поставить лайк, так же мне будет очень приятно если вы подпишитесь на мой канал.