Найти в Дзене

Как мотивировать подписчиков оставлять комментарии

Оглавление

Привет.

Загоняясь дождливыми Калининградскими вечерами вопросами вовлеченности в социальных сетях, решили что нужно обсудить эту тему подробнее. В этот раз затронем комментирование.

Изображаем как выглядит настоящая вовлеченность!
Изображаем как выглядит настоящая вовлеченность!

Зачем увеличивать количество комментариев?

  • Ну во-первых, когда потенциальный клиент зайдет в ваше сообщество и увидит обсуждаемые публикации, у него подсознательно сложится впечатление актуальности, востребованности и интересности относительно вашего контента.
  • А во-вторых, чем выше вовлеченность ваших публикаций, тем охотнее умная лента показывает их большему количеству пользователей.

Ок, с этим разобрались. Теперь к конкретике на примере одной из наших работ.

Важные замечания:
• Приведенные ниже примеры нельзя брать и слепо внедрять в другие тематики, так-как аудитория везде разнится, контент должен быть релевантент под конкретный сегмент. В нашем примере это женщины 35+ лет, желающие похудеть.
• И да, это лишь вспомогательные техники увеличения вовлеченности, которые являются дополнением к уже имеющемуся полезному и релевантному контенту.

Я хочу сыграть с тобой в игру.

Вовлечение пользователей в игровой форме. Экспериментируйте, важно нащупать «тот самый» формат, не перегибайте со сложностью, иначе подписчики могут лениться, при этом не упрощайте тотально, иначе не будет никакого интереса. В общем, нужна золотая середина.

Пример:

Пример увеличения вовлечения в игровой форме
Пример увеличения вовлечения в игровой форме

Пример выше дал следующий результат:

15 комментариев
15 комментариев

Еще один пример игрового вовлечения:

-4

Результат:

18 комментариев
18 комментариев

Провоцируем.

Тут мы попробовали взять аудиторию «на слабо». Зашло не плохо, опять же нужно понимать что это женщины 35+ лет, они мыслят проще, чем 20-ти летние стартаперы и гики.

Пример:

Успех любой рубрики – котейка (нет).
Успех любой рубрики – котейка (нет).

Результат:

21 комментарий
21 комментарий

Обратный аукцион.

Бомба в том, что пользователи, оставляя комментарии, могут снижать стоимость вашего товара/услуги на заданный шаг. Это в первую очередь внутренний маркетинг, который очень круто повышает лояльность. Однако если выставить маленький шаг понижения цены, можно продвигать этот аукцион и с помощью таргетированной рекламы, иначе аукцион быстро закончится и рекламные показы попросту не успеют открутиться.

Вот как это выглядело у нас:

-8

Результат:

126 комментариев
126 комментариев

Подытожим.

  • Формат призывов к комментированию и поле для креативности во многом зависит от тематики сообщества и аудитории.
  • Чтобы не промазать с креативами, в первую очередь нужно проработать контент-стратегию. Иначе есть риск что ваша аудитория не отреагирует вообще, такое фиаско вам ни к чему.
Что такое контент-стратегия и как ее разработать мы рассказали в предыдущем посте – читать

Этой статьей мы хотели подтолкнуть вас к креативным идеям и показать как это работает.

Всем до скорого, хитрецы. Подписывайтесь на нас.