Привет.
Загоняясь дождливыми Калининградскими вечерами вопросами вовлеченности в социальных сетях, решили что нужно обсудить эту тему подробнее. В этот раз затронем комментирование.
Зачем увеличивать количество комментариев?
- Ну во-первых, когда потенциальный клиент зайдет в ваше сообщество и увидит обсуждаемые публикации, у него подсознательно сложится впечатление актуальности, востребованности и интересности относительно вашего контента.
- А во-вторых, чем выше вовлеченность ваших публикаций, тем охотнее умная лента показывает их большему количеству пользователей.
Ок, с этим разобрались. Теперь к конкретике на примере одной из наших работ.
Важные замечания:
• Приведенные ниже примеры нельзя брать и слепо внедрять в другие тематики, так-как аудитория везде разнится, контент должен быть релевантент под конкретный сегмент. В нашем примере это женщины 35+ лет, желающие похудеть.
• И да, это лишь вспомогательные техники увеличения вовлеченности, которые являются дополнением к уже имеющемуся полезному и релевантному контенту.
Я хочу сыграть с тобой в игру.
Вовлечение пользователей в игровой форме. Экспериментируйте, важно нащупать «тот самый» формат, не перегибайте со сложностью, иначе подписчики могут лениться, при этом не упрощайте тотально, иначе не будет никакого интереса. В общем, нужна золотая середина.
Пример:
Пример выше дал следующий результат:
Еще один пример игрового вовлечения:
Результат:
Провоцируем.
Тут мы попробовали взять аудиторию «на слабо». Зашло не плохо, опять же нужно понимать что это женщины 35+ лет, они мыслят проще, чем 20-ти летние стартаперы и гики.
Пример:
Результат:
Обратный аукцион.
Бомба в том, что пользователи, оставляя комментарии, могут снижать стоимость вашего товара/услуги на заданный шаг. Это в первую очередь внутренний маркетинг, который очень круто повышает лояльность. Однако если выставить маленький шаг понижения цены, можно продвигать этот аукцион и с помощью таргетированной рекламы, иначе аукцион быстро закончится и рекламные показы попросту не успеют открутиться.
Вот как это выглядело у нас:
Результат:
Подытожим.
- Формат призывов к комментированию и поле для креативности во многом зависит от тематики сообщества и аудитории.
- Чтобы не промазать с креативами, в первую очередь нужно проработать контент-стратегию. Иначе есть риск что ваша аудитория не отреагирует вообще, такое фиаско вам ни к чему.
Что такое контент-стратегия и как ее разработать мы рассказали в предыдущем посте – читать
Этой статьей мы хотели подтолкнуть вас к креативным идеям и показать как это работает.