Привет, затейники.
Время от времени продвигаем оффлайн мероприятия, на основе этого составили ряд рекомендаций, которые подойдут для любого типа ивентов в инфобизнесе.
Разделили повествование на 4 части:
1. Контент
2. Лидеры мнений
3. Таргетированная реклама
4. Менеджмент и продажи
GO!
► КОНТЕНТ
Делаем так, чтобы у пользователя возрастал интерес к мероприятию:
1. Пользователь переходит во встречу, интересуясь вашим ивентом.
2. Хватает бесплатный полезный материал, подписывается на рассылку через виджет и вступает во встречу.
3. В рассылке мы шлем ссылки на наши полезные посты и таким образом подогреваем аудиторию. В качестве контента можно использовать выжимки материала с прошлых мероприятий.
4. Не забываем в рассылке уведомлять пользователя о повышении цен в определенные даты.
По сути, весь контент, который вы постите во встрече, должен нести реальную пользу. Тогда пользователь будет задавать вопрос «воу-воу, если это раздают бесплатно, то что же тогда будет на мероприятии?».
Не забывайте про отзывы с прошлых мероприятий, в идеале это видео-отзывы.
► ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ
Наша задача – получить видео-приглашения на наше мероприятие от личностей, на которых подписана наша ЦА. Видео-приглашения должны размещаться на страницах и пабликах лидеров мнений, а также мы будем использовать их в таргетированной рекламе.
Размещая видео-приглашения на страницах лидеров мнений, присвойте каждому кодовое слово с небольшой скидкой, чтобы отследить эффективность каждого и понимать, с кем в дальнейшем стоит работать.
Работать с этими ребятами стоит за крутую скидку или полностью бесплатный билет, в зависимости от заинтересованности конкретного лидера мнений вашим мероприятием. Обязательно составляйте четкие сценарии для видео и запрещайте отклоняться от них, чтобы не было повторений и лишней воды. В условиях оглашайте, что посты должны быть во всех соц. сетях, чем больше публикаций удастся выбить, тем лучше.
И да, если размещаете видео-приглашения в Instagram, то запрашивайте статистику и проверяйте ее самостоятельно. Это можно сделать с помощью такого сервиса – https://picalytics.ru (есть куча аналогов).
► ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Сейчас не будем вести речь о тонкостях настройки, это тема отдельной статьи, хочется рассказать о форматах работы с этим каналом.
1. Первый вариант – вы продвигаете пост с бесплатным бонусом, который крайне полезен для вашей ЦА. В условиях получения этого бонуса вступление во встречу и подписка на рассылку.
2. Второй – вы продвигаете видео-приглашения от лидеров мнений, организаторов и от самого спикера.
3. Третий вариант – вы просто льете трафик через баннеры или продающие посты в ленте во встречу. Вроде бы самый простой вариант, но бывает такое, что именно он дает больше всего вступлений.
► МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДАЖИ
Часто сталкиваемся с тем, что лидеры мнений бывают безответственны, не соблюдают сроки, забывают публиковать приглашения и снимать новые. Обязательно нужно пинать каждого, проверять каждую публикацию. После публикаций отслеживайте комментарии, чтобы на каждый из них был дан ответ. Как вариант, с интересовавшимися пользователями под публикациями лидеров мнений можно сразу выходить на связь с аккаунта менеджера или организатора мероприятия.
Ведите статистику вступивших лидов в вашу встречу VK, отмечайте причины отвалов, если останутся те, кто не приобретет билеты за несколько дней до начала мероприятия, можно будет связаться с ними персонально с личного аккаунта и узнать, что мешает принять решение, далее можно предложить специальную скидку, если без нее не удастся закрыть пользователя на продажу.
Для отслеживания вступлений и прочих активностей используйте этого бота – https://vk.com/cbbot (также есть другие аналоги).
По теме ивентов пока все.
Мы будем зажигательно пританцовывать, если наши рекомендации будут вам полезны, и вы внедрите хотя бы часть из них!
Подписывайтесь на нас, дальше – больше.