Всем привет! Это будет авторская запись, немного мыслей, о последних обновлениях в смартфонах Xiaomi. Как всем известно, китайская компания Xiaomi выпускает относительно дешевую электронику, в том числе и для дома. Когда впервые познакомился с фирмой Xiaomi, в 2016 году, был восхищен качеством и поражен ценой на устройства. Время идёт, компания собрала любовь пользователей, здесь начинается самое интересное.
Не всегда же хвалить компанию.
Первое разочарование, поддержка старых моделей смартфонов
Есть во владении, уже старенький Xiaomi Redmi 3S, изначально он шёл с ОС Android 6.0.1 и MIUI 7. До сих пор, компания не представила новую ОС. По регламенту Google, именно он является разработчиком Android, смартфоны должны обновляться минимум 3 года. Да, заплатки Xiaomi рассылает, но также не охотно. Ждём 2019 год и когда Redmi 3S и остальные смартфоны этих годов снимут с поддержки.
Разочарование второе, некорректные обновления
Совсем недавно компания Xiaomi рассылала обновление MIUI 9.5 которое, к сожалению, для 50% смартфонов, стало фатальным. В случае, если пользователь не использовал резервное сохранение, после обновления мог потерять данные. Скорей всего разработчик не вложил один из важных файлов в пакет обновления, что и вызывало ошибку сразу после обновления. Не очень приятная ситуация, особенно, если через 4 шага не отключить автоматическое обновление, смартфоны сами себя «убивали». Выход один, полная перепрошивка.
Разочарование номер три, привет «рекомендации»
С приходом MIUI 9.2 компания начинает отдельно обновлять компоненты. Первым делом было обновлено приложение «Музыка» и затем «Браузер» и другие менее используемые компоненты. Каково было удивление, что при входе в приложение «Музыка» появляется реклама, которую нужно сначала закрыть, а затем уже можно пользоваться приложением. Тоже самое ждёт и в полезном приложении «Безопасность». Выход один, отключаем в настройках каждого приложения «Рекомендации», кстати, после обновления, они снова включаются.
Как итог
Это не существенные минусы, которые никак не перекроют качество и цену устройств, но в любом случае, негативно сказывается на общем отношении к компании Xiaomi. Как только получили любовь пользователей, начинается массовое использование, в виде дополнительного заработка на просмотрах рекламы, не ответственному отношению к проверке обновлений.
Автор: Вадим В.
Благодарим Вас за полное прочтение публикации, оцените её пожалуйста и подпишитесь на наш канал! Спасибо.
Вам будут интересны эти статьи:
Мы будем Вам очень признательны, если поможете нам развиваться: