На автосалоне в Пекине представлено новое поколение Lexus ES. Во время презентации создатели автомобиля отметили, что новинка внешне «провокационно изящна», что выделяет Lexus ES на фоне других автомобилей.
Общая информация о Lexus ES
Новое поколение Lexus ES создано на базе инновационной платформы Global Architecture. Ранее на этой же платформе были созданы автомобили с другими разновидностями кузова – LC и LS. По словам создателей автомобиля, с запуском Lexus ES можно будет удовлетворить спрос разных сегментов потенциальных покупателей.
Новое поколение Lexus ES стало более защищенным от шума, более комфортным и безопасным. За счет увеличения ширины и длины салона в автомобиле стало удобнее для передних и задних пассажиров. За счет использования передовых систем пассивной и активной безопасности вождение авто стане более удобным, приятным и спокойным, так как системы искусственного интеллекта будут страховать водителя от ошибок и помогать ему в сложных транспортных ситуациях.
Комфорт и дизайн
В салоне седьмого поколения Lexus ES передний пассажир будет иметь больше простора за счет изменения расположения панели приборов. При этом компоновка всех приборов стала более удобна и для водителя, который сможет спокойно управлять автомобилем и следить за дорожной обстановкой, фокусируясь на основной группе приборов, расположенных в основном сегменте видимости.
Обновленная форма кресел позволит без труда совершать длительные путешествия, а пассажиры сзади оценят больший простор для ног, что удалось достичь за счет увеличения колесной базы автомобиля.
Для отделки салона Lexus ES используется алюминий и дерево, а также уникальная технология обработки декоративных материалов, которая придает им трехмерность. Особенность технологии Hadori состоит в том, что она напоминает изгибы самурайских мечей.
Модификации Lexus ES 2018-2019
Новинка будет предлагаться на разных рынках в нескольких модификациях, в том числе покупателям будет доступна спортивная версия ES 350 F SPORT. Основные отличия от базовой модели – спортивный обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном, спортивные кресла, специальные накладки на педали и спойлер.
Производительность и инновации
Автомобиль создан на платформе Global Architecture с использованием недавно созданной конструкции шасси GA-K с передним приводом. За счет повышенной прочности, новой многорычажной подвески, снижения веса и ряда других решений инженерам удалось улучшить динамические параметры автомобиля.
Для плавности хода и особого комфорта используются регулируемые амортизаторы, которые имеют несколько параметров работы в зависимости от специфики дорожного полотна и стиля вождения. В процессе вождения Lexus ES водитель сможет использовать уникальный режим Sport, который не только меняет настройки двигателя, но и добавляет в гул двигателя рокот, характерный для гоночных автомобилей.
Технические параметры
Новое поколение ES комплектуется моторами объемом 3,5 литра V6 мощностью 302 л.с. По сравнению с двигателями прошлого поколения мощность новых моторов увеличена на 34 л.с. Коробка передач автомобиля имеет 8 режимов работы. Кроме того, будет доступна версия ES 300h с гибридным двигателем объемом 2,5 литра.
Уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться инновационной системой PCS, которая минимизирует риск столкновений. Система помогает обнаруживать пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и предотвращать столкновения с ними, в том числе, в условиях плохой видимости и в ночное время.
В авто установлены новейшие разработки в области телефонии и медиа: Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Remote Touch Interface, навигационная система и т.п. Размер навигационного дисплея – 8 дюймов, а размер экрана мультимедийного центра – 12,3 дюйма.