Автор: Никита Курдалин
Осень. Дождливо-грязная погода. Время приближалось к шести. Вечерело.
Из офисного здания вышел человек. Ничем не примечательный человек: тёмная куртка, джинсы цвета индиго и вездеходные кроссовки. Его лицо не выражало эмоций, а мысли, по обыкновению, остались на рабочем месте. В современном мире такого человека назвали бы представителем серой массы. И не ошиблись.
Его путь шёл к многоэтажному дому в одном из спальных районов, а промежуточной остановкой был продуктовый, так жадно поглощающий люд. Данный маршрут он повторял ежедневно, отклоняясь от курса лишь на выходные. Окружающий мир был знаком до боли: от лиц прохожих до расцветки околоподъездных кошек.
Но сегодня всё изменилось. В какой-то момент случился массовый сбой, в результате которого отключили интернет. Тут же из всевозможных углов и закоулков вылезли люди. И обыденная, знакомая серая масса была разбавлена пигментом разного оттенка.
Первыми он увидел мужчин в чёрных одеждах. Они шли небольшой группой и почти не болтали. У них были красные глаза и пирсинг, на руках и шеях сверкали пятиконечные звёзды. От этой компании веяло холодом. Сильнее, чем от непогоды.
Послышался громкий, но сложно распознаваемый диалог, состоящий из примитивного лексикона. Ааа, ясно. Это две блондинки на высоких каблуках. Их лица, казалось, застыли в странной эмоции — будто хотели кого-то поцеловать. Чем они запомнились человеку? Искусственным смехом да кучей украшений, чей вес давно перевалил за килограмм.
Где-то рядом гоготала молодёжь с высокими разноцветными причёсками. За ними шла парочка очкариков, обсуждая новое, очень крутое и невообразимо долгожданное обновление компьютерной игры.
Количество пёстрых людей становилось всё больше. В толпе мелькали голубые кепки, розовые волосы, кожаные куртки, блёстки, сдавливающие ошейники и огромные цепи. Такое разнообразие он ещё не видел. Оно вскружило ему голову.
Вдруг улица опустела. Остались только знакомые лица. Видимо, исправили тот сбой. Оглянувшись, человек пошёл к многоэтажному дому в одном из спальных районов, а промежуточной остановкой был продуктовый, так жадно поглощающий люд. В современном мире такого человека назвали бы представителем серой массы.
И не ошиблись.
Хотите читать рассказы Никиты? Вступайте в паблик : Дети кукурузы