Найти тему
Oleg Pernay. Проза.ру

KZ. Провальный маркетинговый ход. Рекламная акция не удалась.

Из неизданного.

Основано на реальных событиях.

Имена и фамилии изменены.

Оригинальную рекламную акцию произвел предприниматель из Кокчетава, Риад Кабдыл Файзыл, который заказал у ОО “Велеск” в городе Омске и привез в Казахстан партию туалетной бумага из пятидесяти тысяч рулонов. Оригинальность идеи предпринимателя Кабдыл Файзыла заключалась в том, что он назвал туалетную бумагу, «Астана», а честь новой столицы Казахстана.

Некоторое время, простые жители Казахстана с огромным удовольствием пользовались туалетной бумагой, подтирая зады, настоящей «Астаной»., приобщаясь таким образом к ее сказочным красотам .

Отдельные граждане даже предлагали расширить ассортимент приобретаемой у ОО «Велеск» продукции, за счет заказа дополнительных видов туалетной бумаги, таких как: «Ак Орда», «Мажилис», «Сенат» и туалетной бумаги с изображением на ней руки Президента, аналогичной изображенной на денежных купюрах независимого Казахстана. Некоторые даже выражали желание, приобрести этот продукт оптом и про запас, путано обосновывая такое свое странное желание, малопонятными словами, мол, время такое, анау-манау, понимаешь ли, братишке.
Когда воодушевленный невероятным коммерческим успехом, Кабдыл Файзыл, уже совсем было решился на размещение заказа, его внезапно вызвали в акимат, где главный специалист отдела торговли соответствующего управления Акимата, Сержан в Рамазан, распорядился прекратить поставку туалетной бумаги «Астана», а также всяческие иные, якобы «креативные» изыскания предпринимателя, связанные с увеличением ассортимента туалетной бумаги. Причины такой реакции акимата остались без комментариев, но Кабдыл Файзыл, выйдя из этого солидного государственного учреждения, сокрушенно объяснил, что он: «Хотел что-нибудь колоритное, местное придумать, а вышло глупо, неудачно... Со мной уже в акимате разбирались по этому поводу. Я не стал оправдываться: хотя, мол, разные названия есть, в той же России - “Попкина радость”, например, одним словом, снял с продажи «Астану» эту поганую, только зря потратился на эту срань»!

После чего, ожесточенно сплюнул и направился по неоглашаемому, но легко угадываемому, благодаря водочному перегару, маршруту.

Главный же специалист отдела торговли, Сержан в Рамазан, подтвердил слова Кабдыла Файзыла, - По его данным, это была пробная партия туалетной бумаги «Астана», в количестве 50 тысяч штук, но она очень плохо продавалась, явно не пользуясь спросом среди патриотически-настроенного населения, в связи с чем, якобы, ее уже сняли с продажи.

По крайней мере, сотрудники акимата, специально направленные по точкам распространения, не нашли эту туалетную бумагу в магазинах города.

Но нами уже дано распоряжение больше ее не поставлять, демонстрирую похвальную бдительность, добавил Сержан в Рамазан.