Найти тему
ПУТЬ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ

Обманом добра не добудешь

Каждый хочет счастья, каждый хочет состояться, каждый стремится к тому, чтобы из него вышло и через него проявилось всё то, чтó должно выйти и проявиться: делá и дети. Но ни детей, ни дел нельзя родить и осуществить без полового спутника, которого мы должны ждать, искать, просить у Бога и которого не должны добывать себе обманом, фальшью, ложью, неправдой, обольщениями и своеволием.

Если бы мы заранее, прямо сегодня встретили наших истинных спутников, тех, с кем по Божественному Предопределению должны пройти земную жизнь и уйти в Вечность, то чувство уважения, любви и благоговения перед ними не позволило бы нам прибегать к обманыванию их для того, чтобы завладеть ими, ибо всякий обман порождается страхами извращённого себялюбия, а эти страхи оскорбляют любовь, делают бессмысленной дружбу, толкают к нарушению законов Божественных Отношений, а значит ведут к потере всего того, чтó мы хотим иметь.

Мы не должны также обманывать и тех, кто нам не предопределён Свыше, помня о том, что они предопределены кому-то другому и являются истинными спутниками других людей, и потому, обманывая их ради завладения ими, мы будем воровать и похищать их у других людей.

Золотые правила Божественной Этики всегда учат нас воображать себя на месте другого человека, дабы мы могли ясно видеть то, чтó мы делаем с ним, когда превращаем его в средство достижения нашего счастья, в предмет, необходимый для устройства нашей личной жизни. Ведь сами мы не желаем, чтобы нас обманывали с такой целью, ибо обман оскорбляет, унижает, обесценивает нас, — но почти все люди без конца лгут и обманывают друг друга.

Ктó из нас согласится быть обманутым, похищенным, сворованным, использованным, а тем более выброшенным за ненадобностью, ктó согласится быть средством, вещью, предметом, без всякого его размышления, выбора и согласия затянутым в то место и в ту жизнь, о которых он не мечтает, и, чтó самое ужасное, которые ему бесполезны или вредны?

Нужно раз и навсегда понять и запомнить, что половой обман совершенно не выгоден и опасен во всех отношениях:

во-1-х, обманывая других ради втягивания их в брачный союз, мы обращаемся с ними как с вещью, что не допустимо по отношению к любому человеку на Земле, — такое отношение, как только его недопустимость будет осознана нами в полной мере, приведёт нас к тяжелейшим угрызениям Совести, к глубоким сожалениям и к безнадежному стыду перед Богом и людьми;

во-2-х, супруг, которого мы добудем обманом, станет нашим временным или пожизненным наказанием;

в-3-х, с помощью обмана мы всегда похищаем не того, ктó нам действительно нужен, а того, ктó только кажется нужным, а значит лишаем себя возможности соединиться с тем, кто нам действительно предназначен.

Встреча с нашим суженым назначена на определённый день нашей жизни, и если в этот день мы будем заняты кем-то другим, эта встреча не состоится. Несостоявшаяся встреча лишит нас возможности осуществить те дела, которые мы должны осуществить, и родить тех детей, которых мы должны родить. Это есть истинная трагедия, которую не заглушат в нашей душе никакие временные радости и придуманные удовольствия. Мы всегда будем сознавать её и мучиться ею. И чем изощрённей будут наши самооправдания и самообъяснения, тем отчётливее они должны говорить нам о том, что эта трагедия существует.

Обманом можно добыть только не своё, только то, чтó нам не подходит, только то, что нам, в конце концов, не понадобится, а значит накажет, измучит и оставит нас ни с чем. Добыть же своё можно только правдой, только неподдельным уважением к человеку, только любовью к Богу, благоговейным страхом в чём бы то ни было нарушить Его Волю, а также бесстрашием перед расплатой за уже свершённые ошибки и преступления.

К обману как к средству добывания супруга прибегает тот, кто не вышел ещё из животно-растительного состояния. Видя, что открыто и просто взять то, чтó ему нужно или хочется, он не может, он начинает обманывать, лукавить, хитрить и притворяться для того, чтоб своровать то, в чём он нуждается, или то, чтó ему хочется иметь. Причём, обман никогда не бывает одинарным, он всегда делается двойным, тройным, четвертным и т.д., в зависимости от того, от скольких людей нам приходится скрывать наши намерения, а также средства, которыми мы их осуществляем. Так прежде всего нам приходится обмануть того, кого мы собственно хотим похитить; потом мы вынуждены скрывать от него то, что мы его обманули, затем скрывать скрывание; потом уже нужно утаивать всё это от наших детей, родственников, знакомых и даже от самих себя. В результате мы погрязаем во лжи, как в болоте, из которого, чем глубже в него погружаешься, тем меньше надежд выбраться, то есть чем меньше людей знают о нашем истинном поведении, тем дальше мы сами отстоим от истинной жизни — от той жизни, которая предназначена нам Свыше и является нашей истинной, Божественной судьбой.

Поэтому для того, чтобы вырваться из болота лжи и ступить на путь правдивой, истинной жизни, мы прежде всего должны сами стать истинными, а для этого нам нужно покончить с прошлой лживой жизнью, отважиться мыслить, говорить и делать правду, а также не уклоняться от последствий правдивого поведения, а последствия, как вы понимаете, не могут нас радовать теми радостями, которыми нас радовало поведение лживое. Ложь даёт одни радости, правда — другие.

«Начало доброго пути — делать правду».

Только на правдивом пути мы можем родиться и вырасти заново, но уже в здоровой, чистой, Божественной семье, среди людей, которые ни при каких обстоятельствах не обманывают друг друга. К поискам таких людей и к уподоблению им мы и должны стремиться всеми нашими силами, если хотим жить своей, а не чужой жизнью.

Для того, чтобы встретить таких людей, нужно обратиться к их Начальнику, Руководителю и Хранителю — Богу, с разрешения Которого только и можно получить доступ к общению с ними. Это не может произойти сразу, Бог всегда проверяет степень серьёзности нашего стремления стать на путь правдивой жизни, ибо не может допустить, чтобы истинных людей тревожили понапрасну.

Без постоянного же общения с истинными, правдивыми людьми стать и быть честным и правдивым человеком невозможно, ибо честность и правдивость каждой отдельной души опирается на Великую Плеяду честных и правдивых душ всех времён и народов, для которых руководителем и хранителем их поведения является Совесть, любовь к Богу и сострадание к людям.

Продолжая же оставаться среди людей лживых, корыстных, животных, а тем более раздвоенных и запутавшихся, стать честным, правдивым и прямым человеком невозможно.

Блажен тот, чей обман в добрачных отношениях не повлёк за собой самых тягостных и страшных последствий — нежеланных детей, к которым невозможно испытывать искренних чувств и за которыми не хочется ухаживать. Тот же, кто не уберёгся и с помощью обмана вступил в брак и родил детей и только после их рождения осознал недопустимость своего добрачного поведения, должен всеми силами и слезами обращаться к Богу и просить у Него прощения, обещая слушаться Его во всём и всегда, только бы Он спас его из того безвыходного положения, в которое его завела его лживость.

ШКОЛА ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ - 2018
dzhelali.olegvalentinovich2011@yandex.ua
dzhelali.olegvalentinovich2018@gmail.com
https://vk.com/id345595242