Найти в Дзене
ZAVODFOTO.RU

Кузнечный завод КАМАЗ

Следующая наша остановка по стране «КАМАЗ» - это их Кузнечный завод. Он специализируется на изготовлении горяче-штамповых поковок-полуфабрикатов различных видов деталей грузовых и легковых автомобилей, сельхозтехники, прицепной техники и силовых агрегатов для их последующей механической обработки. Это, прежде всего, кулаки поворотные и разжимные, балки передних осей, коленчатые валы, ступицы и фланцы, шестерни, рычаги и т.д.

Директор Кузнечного завода Александр Калашников. Кроме теплой встречи пообещал, что совсем скоро и их завод будет не узнать. Кстати, саму экскурсию по своему хозяйству он нам провёл лично.

-2

Весь Кузнечный завод располагается на территории 66,8 гектаров, а общая производственная площадь его составляет 139 тыс. кв. м. В состав завода входят пять корпусов, правда, из них корпус под №2 пока законсервирован. Производственная мощность предприятия составляет 197,8 тыс. тонн поковок в год. Поковка - это так называется заготовка, изготавливаемая на кузнечно-прессовом оборудовании методом свободной ковки. Перед нами их энергоцех.

-3

Что касается оборудования, то оно тут разное. Были замечены несколько универсальных ковочных линий на основе кривошипных горячештамповочных прессов с усилием разной мощности от 1000 тс. до 6 300 тс. фирмы «Smeral». Им компанию составляют автоматические линии горячей штамповки на основе мощных прессов «Oemuco» усилием 12 000 тс. Также здесь и с большим усердием трудятся Горизонтально-ковочные машины, сделанные фирмой «Hasenklever». Всего их девять штук с усилием 250, 500, 630, 800, 1250, 2000, 3150 тс. Есть ещё и Стан клиновой прокатки SP-5000. Надеюсь, не все секреты выдал :).

-4

Эй, ребята, откуда вы такие загорелые?

-5

Вот, например, в самом разгаре происходит процесс поковки коленвалов.

-6

Вроде бы с одной стороны ничего сложного, машины всё делают сами, где надо давят, потом катают по линии, где надо снова зажмут, автоматика и тут рулит, а в итоге из обычной болванки получается нужная деталь. Правда, немного человеческого внимания и этим трудягам хочется, вот сотрудники Кузнечного завода им и не отказывают.

-7

Раскаленный металл - завораживающее зрелище. Его тут нагревают до температуры порядка 1200 С. градусов.

-8

-9

-10

Кстати, штамповка первого коленчатого вала на Кузнечном заводе состоялась 25 декабря 1976 года. Поковка была изготовлена на прессе с усилием в 12 тысяч тонн. Монтаж самого пресса, между прочим, был проведен в рекордные сроки, не за 12 месяцев, как планировали, а всего за три.

-11

Ежемесячно для производства автомобиля КАМАЗ Кузнечный завод штампует приблизительно 500 позиций поковок.

-12

Большое спасибо всей пресс-службе ПАО «КАМАЗ» за организацию такой интересной и познавательной поездки! Продолжение следует...

-13

Ваш промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Я уже лично посетил более 300 предприятий, а вот и мои репортажи оттуда. Только вопрос, почему до сих пор нет вас в этом списке?

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
LiveJournal / Instagram / Facebook / ВК / Одноклассники / twitter  / Golos.io / Telegram / Яндекс.Дзен /